Самый большой в мире роторный экскаватор
Самый большой в мире роторный экскаватор
Bagger 288 – это самая большой механизм в мире, предназначенный для работы с породой.
Роторный экскаватор Bagger 288 создан для работы в открытом карьере по добыче бурого угля.
Этому экскаватору так же принадлежит звание самой большой самоходной установки на планете.
Этот грандиозный механизм был создан немецкой компанией Krupp в 1978 году и до сих пор остается самым крупным роторным экскаватором на планете.
Разработка, проектирование и само производство длилось 5 лет.
Стоимость производства экскаватора составила 100 000 000$
Экскаватором управляет экипаж из 5 человек.
Ходовая часть включает в себя 12 блоков гусениц, этот грандиозный механизм двигается с максимальной скоростью несколько менее 1 км/час.
Подготовка пути от завода до карьера обошлась в 10 000 000$
Интересный факт заключается в том, что полная сборка производилась не на карьере из отдельных блоков, как собирают традиционно подобные механизмы, а именно на заводе компании. А вот до карьера экскаватор поехал своим ходом. Это движение стало по – настоящему крупным шоу в Германии, да и во всем мире, движение происходило на виду тысяч как праздных наблюдателей, так и корреспондентов и специалистов компании.
Ниже приведены технические характеристики экскаватора, но что бы представить эти масштабы, приведем некоторые сравнения.
Длинна, эквивалентна длине 2,5 футбольным полям.
Масс приметно такая, как масса джипов, поставленных бампер к бамперу, которая растянулась бы на 100 км.
Объем извлекаемой породы за сутки работы эквивалентен, тому, если бы вырыть яму по размерам футбольного поля и глубиной в 9 – этажный дом.
Добытым углем за сутки наполняется 2400 железнодорожных вагонов.
Роторный экскаватор Bagger 288 создан для работы в открытом карьере по добыче бурого угля.
Этому экскаватору так же принадлежит звание самой большой самоходной установки на планете.
Этот грандиозный механизм был создан немецкой компанией Krupp в 1978 году и до сих пор остается самым крупным роторным экскаватором на планете.
Разработка, проектирование и само производство длилось 5 лет.
Стоимость производства экскаватора составила 100 000 000$
Экскаватором управляет экипаж из 5 человек.
Ходовая часть включает в себя 12 блоков гусениц, этот грандиозный механизм двигается с максимальной скоростью несколько менее 1 км/час.
Подготовка пути от завода до карьера обошлась в 10 000 000$
Интересный факт заключается в том, что полная сборка производилась не на карьере из отдельных блоков, как собирают традиционно подобные механизмы, а именно на заводе компании. А вот до карьера экскаватор поехал своим ходом. Это движение стало по – настоящему крупным шоу в Германии, да и во всем мире, движение происходило на виду тысяч как праздных наблюдателей, так и корреспондентов и специалистов компании.
Ниже приведены технические характеристики экскаватора, но что бы представить эти масштабы, приведем некоторые сравнения.
Длинна, эквивалентна длине 2,5 футбольным полям.
Масс приметно такая, как масса джипов, поставленных бампер к бамперу, которая растянулась бы на 100 км.
Объем извлекаемой породы за сутки работы эквивалентен, тому, если бы вырыть яму по размерам футбольного поля и глубиной в 9 – этажный дом.
Добытым углем за сутки наполняется 2400 железнодорожных вагонов.
Технические характеристики роторного экскаватора Bagger 288:
Высота: 104 метра
Длинна: 235 метров
Масса: 45 500 тонн
Давление на грунт: 17,1 Н/см ²
Максимальная скорость передвижения: 0,6 км/ч
Потребляемая мощность: 16,5 мегаватт
Диаметр ковшевого ротора: 21,6 м
Объём одного ковша: 6,6 м³
Скорость вращения ротора: 48 оборотов в минуту.
Переезд через шоссе во время транспортировки самостоятельным ходом с завода в карьер
Работа экскаватора ночью
Транспортировка по специально подготовленной насыпи