Академик

25-12-2011, 22:23, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория География


Эффективные технологии для продаж


Эффективные технологии для продаж


Количество компьютерных программ помогающим людям в самых разных областях, сегодня, счет идет уже на сотни тысяч. Каждый производитель, готов бесконечно рассказывать о своем продукте, как он удобен, выгоден и функционален. К сожалению, в момент интеграции этого самого продукта возникает огромное количество нюансов, о которых изначально забыли упомянуть или специально умолчали. Но такой подход на наш взгляд дорога в никуда, особенно если Вы заинтересованы в выстраивании долгосрочных отношений с заказчиком. Особенно это касается такой щепетильной темы, для любой компании, как  . Большинство программ обладают избыточным функционалом, разобраться в котором, не специалисту бывает весьма затруднительно. Многие ориентированы на управление продажами по западным лекалам и применение их в Российской действительности часто связано с необходимостью серьезной перестройки работы, что чаще всего не применимо.

Совместно с компанией 1С БиТ мы разработали CRM решение. Изначально мы шли по пути максимальной практической применимости и вся работа по написанию программы для управления продажами, основывалась на практическом опыте, который мы собирали на протяжении более 7 лет. Основными источниками для получения этого опыта – управленческие тренинги, на которых сами участники были заинтересованы на улучшении своих компетенций и навыков в таком не простом деле, как управление продажами. Многие участники управленческих тренингов самостоятельно внедряли методики планирования, прогнозирования и контроля, изученные на тренинге, используя доступные программы. Задача стояла простая - автоматизировать механизмы управления продажами, которые участники осваивают на тренинге. Решение реализовано на платформе программы 1С. Удобство заключается в том, что программа позволяет обмениваться данными с другими 1С решениями. Методика планирования «снизу-вверх», начиная от целеполагания до расчета активности по новым клиентам. Анализ существующих клиентов и планирование их развития. Ворона 3-х типов продаж.

Вся работа Вашего продавца отражается в общей аналитике по компании. Это позволит Вам точно отстроить процессы продаж в Вашей компании и обеспечит Вас всеми необходимыми инструменты для управления продажами В Вашей компании.

Похожие статьи:

Печать этикеток на принтерах

Программы для игры в покер

Сибирские ученые разработали

Комментарии