Академик

17-01-2012, 22:22, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория Техника


Новый продукт для управления call-центром от Naumen


Новый продукт для управления call-центром от Naumen


Весной текущего года екатеринбургская компания Naumen намеревается представить на зарубежном рынке свой новый продукт для управления call-центром Naumen Phone Outsourcing.

Первыми странами, в которых начнутся продажи новинки, станут Филиппины и Индия, которые в течение нескольких последних лет показывают наилучшую динамику роста рынков современных call-центров на территориях Азиатско-Тихоокеанского региона. Именно   располагаются крупнейшие в мире центры обработки вызовов. Которые занимаются обслуживанием клиентов крупнейших компаний из стран западной Европы и США. В данный момент российская компания Naumen ищет в этом регионе клиентов и партнеров.

Вывод на иностранные рынки Naumen Phone Outsourcing стал результатом развития компании, но в России продукт используется уже достаточно давно. Продукт по праву считается одним из лучших решений для создания call-центров, а Naumen является единственной из российских компаний, занимающихся разработкой подобных продуктов, которая имеет в своем портфеле проекты более чем в тысячу мест.

Naumen Phone Outsourcing является комплексным решением для автоматизации работы call-центров, покрывая все основные требования к технической платформе.

Похожие статьи:

Русскоязычная версия сайта

Продукт компании «Логика

«Бегун» стал лауреатом премии

Комментарии