Академик

8-04-2013, 18:51, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория История


Философия Facebook Home заимствована у Windows Phone


facebook-home1


Несколько дней назад был представлен долгожданный   на платформе Android. Под столь громким названием (в переводе — «первый») скрывается довольно простой аппарат среднего уровня, однако его главной особенностью является совсем не уровень производительности, а предустановленная оболочка Facebook Home. Этот уникальный интерфейс взаимодействия с контентом из социальной сети позволяет ставить в центр внимания именно пользователя с его потребностями и желаниями, а не массу приложений, которые могут быть установлены. После презентации с таким акцентом многие авторитетные издания отметили, что такая фокусировка заимствована у Windows Phone.



Уже несколько лет Microsoft пытается акцентировать внимание на том, что во главу стола всегда нужно ставить пользователя. В отношении мобильной платформы имеется даже соответствующий лозунг «people first», который компания пыталась даже запатентовать. Судя по всему, Facebook теперь планирует сделать такую философию своей «визитной карточкой». На презентации их первого смартфона именно на эту «сторону медали» делался наибольший уклон. Многие даже проводили аналогию с событиями двухлетней давности, когда операционная система Windows Phone пыталась убедить пользователей, что она создана исключительно для них и ради них. Объединение массы сервисов, мессенджеров, контактов и учетных записей в одном месте являются лишь одним из напоминаний о девизе платфоры “Put People First”.



Эти три слова были выбраны Microsoft как довольно понятное и мощное «оружие» операционной системы, которое бы демонстрировало приоритет пользователя. Все необходимое должно было быть именно внутри системы, чтобы любые возможные действия можно было выполнить без каких-либо сторонних средств и дополнительных установок. Что же мы сейчас видим: Facebook Home — надстройка для альтернативной ОС, которая пытается реализовать себя по этому же принципу. С одной стороны, это всего лишь маркетинг, но как показывает практика, такие заимствованные идей порой приносят огромный успех одним, неудачи — другим. В данном случае HTC First олицетворяет собой попытку перенести возможности смартфона на «новый уровень», и ведь многие пользователи не вспомнят, что с самого начала эта философия принадлежала развивающейся  и еще тогда мало кому известной операционной системе Windows Phone.


Помимо этого, Facebook-новинка сейчас находится под градом критики относительно, мягко говоря, не совсем подходящего названия модели, которое многие уже начинают сравнивать с наименованием нынешнего флагмана компании HTC. Путаница со словами First и One уже была отмечена многими, но судя по всему, интерес к обеим новинкам от этого только увеличивается. Ну а что касается заимствованной фокусировки, то представители Microsoft после этого релиза лишь окончательно убедились в правильности выбранного пути. Однако не повлияет ли это копирование слоганов на популярность Windows Phone? Ответить на этот вопрос можно будет уже по завершению очередного квартала.

Источник: winphonenews/

Похожие статьи:

Оболочка Facebook Home может

Karbonn A6: интерфейс Windows

No Gravity — космический

Комментарии