Академик

21-12-2017, 00:10, Комментариев: 0, Просмотров: 143, Категория Информация


Менеджер – кто это?


курсы менеджера по продажамКто такие менеджеры и чем так важны люди это профессии? Как давно тянется история становления менеджеров?
Менеджер – по определению – управляющий. То есть начальник и лидер. Именно руководителей изначально начали называть менеджерами, а не агентов по продажам. Профессия менеджера по продажам появилась только в конце девятнадцатого века, в США. Стимулировал появление этой профессии неуклонный рост конкуренции.

Менеджеры по продажам – профессия, как уже было упомянуто, гораздо более молодая, но ни сколько не маловажная. С усиленным ростом конкуренции на рынках, ни одна компания, занимающаяся продажей товаров или услуг, не может спокойно ждать, пока потребитель сам захочет воспользоваться именно этими предложениями. Менеджеры по продажам уже давно взяли на себя ответственность по формированию денежного потока от потребителя в компанию. Поэтому руководитель довольно часто отправляет своих людей на курсы менеджера по продажам, чтобы усовершенствовать их навыки.

Менеджеры, как руководители, появились гораздо раньше, нежели агенты по продажам. Ни смотря на то, что называться менеджерами, начальники начали еще совсем недавно, специализация такая существует уже давно. Достаточно обернуться назад и доказательств этому утверждение уже не потребуется.

Есть такая пословица «кто умеет – тот работает, кто не умеет – тот руководит». Однако, она не может быть по-настоящему верной. Руководить – целая наука, где-то в области научно-фантастической психологии. Еще говорят, что лидерами не становятся, ими рождаются. Но это утверждение тоже нельзя считать верным. Лидера можно воспитать в себе. Это опять из той же области.

Итак, откуда же взялись и для чего необходимы руководители?

К помощи руководства прибегали еще со времен племенных общин до нашей эры. Руководитель необходим группе людей для координации действий. Более всего это понимали спартанцы – в силу знания военного дела. Без четкой команды – никуда. Следом за ними, египтяне. Строй и общественная система египтян вообще строилась на классовом делении и управлении. Грамотное управление – залог успеха и процветания. Это доказано и на примере Древнего Рима.

Уже в те времена, руководителей назначали больше не с целью контроля, а именно управления процессом и координации народа. Стоит вспомнить, насколько важен барабанщик при строевом шаге и все сразу становится на свои места.

Спустя многие года эволюции и развития, претерпев многие изменения, профессия менеджера дошла до сегодняшнего дня с теми же функциями. Сейчас на менеджеров учатся, учат, ими рождаются и становятся. Некоторые компании нанимают к себе приходящих менеджеров для решения некоторых проблем с коллективом.

Слаженная работа коллектива – большая часть успеха компании. Грамотный менеджер это понимает и отдает большие приоритеты управлению персоналом.

Похожие статьи:

Как я воспользовался услугами

Как мы заказали коттедж

Как я устанавливал двери

Комментарии