admin

6-12-2013, 13:55, Комментариев: 8, Просмотров: 3 016, Категория История


История возникновения торговых скидок в мире

История возникновения торговых скидок
 
 Торговые скидки
 
 
Торговая скидка – это продажа товара по цене ниже, чем он продается при соблюдении определенных условий, к таким условиям могут относиться:

- сезон, то есть определенная знаменательная дата, например – Новый Год
- покупка нескольких товаров на определенную минимальную сумму
- покупка нескольких определенных товаров, правилами продавца
- проведение рекламной компании в пользу определенного бренда
- наличие приглашения на покупку товара от аффилиата продавца

Тут нужно правильно понимать, что скидка и распродажа – несколько иные категории. Распродажа проводится при следующих условиях:

- затоваренность определенной группой товаров
- закрытие или переезд торговой точки
- банкротство торговой точки
- истечение срока годности товара через короткое время, когда его невозможно будет продать в принципе
- замена ассортимента товара продавцом

История начала предоставления торговых скидок берет свое начало с момента возникновения торговли, то есть с момента возникновения товарно-денежных отношений.
У первобытных народов процветал натуральный обмен, или как сейчас его называют – бартер, при натуральном обмене, термин "скидки” применяться, не может.

Первые монеты появились в VII веке до нашей эры.  Одним из государств, которое первым ввело чеканные деньги из металла, была Лидия.
Появление первых бумажных денег произошло в Китае в  910 году нашей эры.
Первые бумажные деньги в России появились по указу Екатерины II в 1769 году.

Родиной возникновения торговой марки считается Англия. Для возникновения торговой марки должны быть определенные условия и в первую очередь это – избыток определенного производства, сложности реализации продукции и конкуренция.
В Англии 1876 году впервые в мировой истории началась регистрация торговых марок.
В основном в числе первых были пивоварни.

В современной России скидки начали применяться операторами торговли в 1980-х годах в основном в оптовой торговле.
Далее рассвет акций и скидок пришелся на 1990-е годы.
В настоящее время скидки и акции заняли просторы Интернета: http://promokodi.net/store/bonprix/
 
 
В Итернете, различные магазины и сервисы, предлагают самые разнообразные акции. Недавно появились так называемые купоны на скидку.
Владелец купона может купить товар в торговой точке с определенной скидкой, то есть идет скидка не на отдельный бренд, а на всю группу или часть группы товаров, расположенных в конкретной торговой точке или в интернет-магазине.
Купоны обычно выпускает не владелец бренда, а владелец торгового предприятия.
 
 
 

Комментарии