13-11-2015, 22:22, Комментариев: 0, Просмотров: 2 139, Категория Космос

Найдена планета величиной с нашу

Исследователи во главе с профессором Томпсон из Астрофизического университета изучения космоса из Массачусетса выявили совершенно новую планету из камня величиной с нашу, что вращается около маленького светила, которое расположено на дистанции всего в 40 световых лет от нас, что делает её наиболее близкой известной экзопланетой величиной с Землю. Отталкиваясь от информации измерений, исследователи из MIT вместе с межнациональным коллективом исследователей выявили, что температура на данном объекте равна приблизительно 270 градусам, и планета, возможно, расположена в приливном захвате относительно звезды – это обозначает, что на объекте есть дневной и ночной бока, которые не изменяют своему положению, вроде того, как это имеет место в ситуации системы Луна-Земля.

Из-за сильной температуры планета, вероятнее всего, не может удерживать воду в жидком состоянии на своей поверхности, что делает её неблагоприятной для жизненных форм в том смысле, в котором они нам известны. Но, со слов астрономов, температуры на заново выявленной планете довольно низки для того, чтобы планета могла обладать атмосферой значительной толщины. Помимо этого, планета расположена так близко с нашей Землей, что исследователи очень скоро смогут определить более детально важнейшие особенности данной планеты. К примеру, такие как состав атмосферы и движение ветров – и даже оттенок "заката" на данном объекте. Открытие сделали с помощью решетки 45-сантиметровых аппаратов MEarth-South, которые располагаются в чилийских горах и управляемых Гарвардом в Америке.

Еще в мае исследователям повезло выявить слабый провал на кривой света звезды GJ 1132, которое располагается на дистанции 40 световых лет от нашей планеты, что наблюдался с периодом два дня. Последующие наблюдения с помощью иных аппаратов, которые располагаются на территории Чили, помогли ученым подтвердить существование на орбите около данного светила планеты. Основываясь на числе света звезды, что перекрывается планетой, исследователям удалось произвести приблизительный расчет величины планеты. Тот оказался равен 1,3 величины Земли. Отталкиваясь от "покачиваний" светила под воздействием гравитации планеты, исследователи вычислили вес планеты, что составил 1,7 веса Земли. Зная величину и вес и планеты, астрономы произвели расчет плотности её вещества, что вышла очень приближенной к плотности Земли. Это говорит о каменистости этого объекта. Остается лишь ожидать новых открытий касательно этой планеты.

Теперь вы можете посетить психологический форум по ссылке официального ресурса psycheforum.ru, где предоставляется уникальная возможность найти ответы на интересующие вас вопросы, которые прямым образом связаны с психологией. Также здесь можно получить бесплатные консультации.

В галактике Gliese 667 есть