9-12-2011, 18:02, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория Космос

НАСА обнаружило около 1000 опасных астероидов

Проект “Космический страж” запущенный в 1998 году, обнаружил около 1000 космических объектов, которые представляют потенциальную опасность для земли. В ближнем космосе постоянно находится огромное количество космического мусора, обломков аппаратов и небольших астероидов. Периодически теряя орбиту, эти космические объекты падают на Землю. Однако, до поверхности большая часть не долетает, сгорая в атмосфере.

Тем не менее, часть из них имеет возможность достигнуть Земли. При размере такого небесного тела более 500 метров, последствия могут быть катастрофичны. Поэтому задачей проекта было выявление 90 процентов таких объектов вокруг Земли. Все объекты, представляющие опасность для земли, взяты под наблюдение. Кроме того, во время проведения работы, параллельно были обнаружены и классифицированы объекты поменьше. Таких объектом оказалось около 20 тысяч.

Эти объекты также могут нанести большой урон, но вероятность падения такого объекта крайне мала. Что касается крупных астероидов, то расчеты их орбит показывают, что ни один из них не столкнется с Землей. Результаты работы больше направлены на улучшение расчета траекторий запуска космических аппаратов, а также расчета их орбит так, чтобы избежать столкновение аппаратов с астероидами.

Ученые из США смогут