11-09-2015, 17:08, Комментариев: 0, Просмотров: 4 301, Категория Космос

История открытия закона движений планет

История открытия закона движений планетИстория открытия закона движений планет

Ещё наши очень далёкие предки наблюдали за небом и звёздами, за Солнцем, что в итоге заставило их сделать вывод о том, что небесные светила не стоят на одном месте. Спустя какое-то время об этом забыли, не придав особого значения, но уже Коперник заново открыл это явление и поставил перед человечеством множество новых вопросов. В первую очередь было необходимо уточнить то, что Солнце является осью, либо наоборот является частью ещё более масштабной кривой.

Надо сказать, что после Коперника споры разгорелись нешуточные. Очень многим хотелось того, чтобы Земля оказалась центром Вселенной. Это тешило самомнение человека, но находились и те, кого такая версия не устраивала. И тогда один датский учёный по имени Тихо Браге предложил внимательно отслеживать движение планет, записывать его, а после этого сопоставлять с двумя противоречащими теориями, чтобы выбрать наиболее верную. И в этот момент начала зарождаться та самая современная наука, которую сейчас называют астрономией.

Тихо был довольно богатым человеком, имевшим в своём распоряжении целый остров. Он оборудовал его наблюдательными зонами и каждую ночь проводил за внимательным наблюдением за передвижением небесных святил.

Полученные результаты наблюдений были переданы в руки Иоганна Кеплера, помощника Тихо Браге. Этот астроном и математик занимался вычислением траекторий движений святил, используя метод проб и ошибок. Однажды ему показалось, что он нашёл истину, но обнаружил ошибку в траектории Марса и понял, что Браге не мог так грубо ошибиться. Так что, приняв на веру абсолютную точность наблюдений, он в итоге пришёл к трём выводам.

Итак, Кеплер выявил то, что Солнце является фокусом, а орбита вокруг него - эллипсом. Далее нужно было понять зависимость расположения планет и их скорости перемещения по орбите. На это он смог ответить, найдя общие площади между несколькими объектами, разделёнными временными промежутками, что в итоге доказывает то, что из-за этого равенства те планеты, которые находятся на дальних орбитах - движутся медленней, а те, которые ближе - движутся быстрее.

Логичным продолжением этих исследований была попытка найти взаимосвязь между движением разных планет. И здесь он выяснил, что для полного оборота по орбите любому небесному телу необходимо взять квадратный корень из куба величины этой орбиты. В качестве величины орбиты брался диаметр, пересекающий центр эллипса. Три закона Кеплера полностью описывают траекторию движения планет вокруг Солнца.

Если вы не хотите, чтобы у вас были проблемы с бухгалтерией, то вам стоит посетить сайт http://www.taxguide.ru, здесь вы найдете полезную информацию о том, как вести бухгалтерию частной организации. Также здесь вы сможете проконсультироваться с юристами.

Звезда HD 10180 получила