29-09-2015, 13:48, Комментариев: 0, Просмотров: 2 830, Категория Космос

На комете Чурюмова-Герасименко нашли погоду

На комете 67P специалисты нашли признаки явлений погоды. Скоростная смена времени суток обеспечивает на комете облака эфимерные. Об этом открытии было рассказано в журнале Nature.

Оборот влаги на этой комете имеет большие отличия от того, что присутствует на Земле. Облака не изливают на поверхность дождь. Они на закате улетают в космос. Предполагается, что запасы льда пополняются при помощи внутренних источников. Из трещин выходит наружу вода за счет мощных солнечных лучей днем. Через время это может привести к тому, что вода может полностью исчезнуть на этом небесном теле. Возможно, из-за этого на поверхности исчезают запасы льда.

Впервые о существовании погоды на этой планете специалисты узнали еще в 2014 году. Аппарат Розетта, который летал вокруг этого тела небесного, заметил на узкой "шее" кометы, которая была вся во льду, участок размером в один километр квадратный. Камера показала, что во время восхода солнца лед подвергается сублимации и становится облаком пара. А после того, как наступает темнота, все снова уходит в свое первоначальное состояние.

За миссией Розетта следит ЕКА. Принимают в этом участие и члены государств, НАСА. Данные, которые получаются с помощью нее, будут важны для объяснения эволюционных процессов Солнечной системы и образования на Земле воды.

В миссию включены орбитальный аппарат и специальный зонд. Высадку на эту комету Philae совершил 12 ноября в прошлом году. Это была мягкая посадка тела с планеты Земля на ядро кометы. Завершение миссии Rosetta запланировано на сентябрь 2016 года. Космическая наука становится все более популярной. Если вам необходимо сделать дипломную работу, но у вас недостаточно времени на ее изготовление, можете заказать ее на сайте, здесь одни из самых доступных цен. Вы можете заказать курсовую, реферат и другие работы.

Напомним, что комета 67P может оказаться в истории в качестве первой планеты, на которую приземлялись роботы с планеты Земля. Ядро этой кометы пористое. Так что плотность его намного ниже, нежели у воды. Как предполагают ученые, при нагревании Солнцем эта комета начинает излучать в 2 раза больший объем пыли в виде газа. Есть маленькая деталь, которая известна о поверхности планеты. Это то, что площадка для посадки Филы не будет выбираться до того, как Розетта не обследует ее с близкого расстояния.

В последнее время эта комета была не такая яркая, чтобы ее можно было разглядеть с Земли при помощи простого телескопа. Но благодаря специальным роботам можно будет разглядеть комету намного ближе.

Солнце оторвало комете хвост