Академик

18-11-2015, 00:25, Комментариев: 0, Просмотров: 1 898, Категория Информация


Юзабилити - важнейший фактор популярности сайта


Юзабилити - важнейший фактор популярности сайтаВ настоящий момент корпоративные сайты имеют не только крупные транснациональные компании, но и небольшие предприятия, которые благодаря сети Интернет получили возможность конкурировать с гигантскими фирмами. Однако для того, чтобы онлайн-представительство компании стало конкурентоспособным, специалисты, которые будут осуществлять разработку сайта, должны грамотно использовать все пути, позволяющие привлечь пользователей.

Следует отметить, что большинство современных технологических разработок в основном преследуют цель повысить уровень доступности онлайн-ресурса, а также обеспечить пользователям удобство работы с ним.

Профессиональному веб-дизайнеру под силу решить множество задач, одной из которых является своевременное внесение изменений. IWORKS является компанией, сотрудники которой разработают прекрасный корпоративный сайт.

В своей работе веб-дизайнерам следует во всем ориентироваться на предпочтения посетителей онлайн-ресурса, вплоть до таких мелочей, как вид шрифта и его размер. Необходимо помнить, что главная задача, которая ставится перед программистом, это обеспечение легкого поиска информации, необходимой посетителю портала. Таким образом, неукоснительное соблюдение принципов юзабилити сегодня становится одним из главных приоритетов веб-дизанера.

Наиболее известным правилом юзабилити является так называемое правило двух секунд, которое предполагает, что пользователь должен перейти на следующую ступень, которая ему необходима, не дольше, чем за 2 секунды.

Также требуется соблюдать правило трех кликов, предусматривающее обеспечение простой и логичной навигации на сайте. Считается, что пользователь, которому в 3 клика не удается найти необходимую информацию, покидает онлайн-ресурс. При этом надо учитывать, что если пользователь в процессе поиска поймет, что информация является логически структурированной и ему удастся найти искомый объект, он сделает и 5 кликов.

Кроме того, при разработке сайта требуется определить основную аудиторию пользователей, на которых веб-дизайнеру следует сделать основной упор. Программисты не должны забывать основной принцип юзабилити любого ресурса гласит, что 20 процентов пользователей корпоративного сайта обеспечивают компании 80 процентов дохода компании от реализации товаров или услуг через Интернет. Именно удовлетворение потребностей этих 20 процентов пользователей, приносящих основную прибыль, должен обеспечить разработчик сайта коммерческой компании.

 


Похожие статьи:

Ионный двигатель для

История создания игр –

Как найти работу? Ваши

Комментарии