Наши Сервисы: RSS Подписка

Важнейшие открытия в области астрономии

Автор: admin от 5-04-2012, 20:07

Важнейшие астрономические открытия

1. Перемещение планет (2000 до н.э. - 500 до н.э.)

Тысячи лет наблюдений показывают, что есть звезды, которые движутся в небе, и, следовательно, Земля является частью Солнечной системы, планетой отличной от неподвижных звезд.

2. Земля движется (1543)

Николай Коперник

Николай Коперник помещает Солнце в центре Солнечной системы, а не Землю.

3. Орбиты планет являются эллиптическими (1605 - 1609)

Иоганн Кеплер

Иоган Кеплер

Иоганн Кеплер открыл математические законы, которые успешно и точно описывают движение планет по эллиптическим орбитам.

4. Луны Юпитера (1609 - 1612)

Галилео Галилей

Галилео Галилей обнаружил, что у Юпитера есть луны, как у Земли, доказывая, что выводы Коперника, а не Птолемея, является правильными. Коперник предположил, что Земля не уникальна, а похожа на другие планеты Солнечной системы.

5. Расчет орбиты Кометы Галлея (1705 - 1758)

Эдмунд Галлей

Эдмунд Галлей доказывает, что кометы вращаются вокруг Солнца, как планеты и успешно предсказывает возвращение кометы Галлея.

Он определяет, что комету видели в 1531 и 1607 годах, а, следовательно, у нее орбита с 76-летним циклом обращения. Прогноз Галлея сбылся в 1758 году, когда комета возвратилась. К сожалению, Галлей умер в 1742 году, до знакового события.

6. Млечный Путь представляет собой гигантский диск из звезд (1780 - 1834)

Вильям Гершель

Каролин Гершель

Вильям Гершель и его сестра Каролин с помощью телескопа-мейкера составили карту всего неба и доказали, что наша Солнечная система находится в гигантском звездном скоплении - диске, вращается эта система звезд вокруг центра и называется Млечный Путь. Техника Гершеля включает в себя подсчет количество звезд в поле зрения его телескопа. Его окончательный подсчет показывает более 90000 звезд в 2400 областях неба. Более поздние исследования подтверждают, что наша галактика имеет форму диска, но уточнили, что Солнце находится не рядом с центром и что звездная система значительно больше, чем по оценкам Гершеля.

7. Общая теория относительности (1915 - 1919)

Альберт Эйнштейн

Альберт Энштейн

Альберт Эйнштейн представляет общую теорию относительности, в которой он предлагает массу искривлений времени и пространства, большие массы искривляет траекторию движения света. Теория в дальнейшем будет окончательно доказана в 1919 году астрономами, благодаря солнечному затмению в качестве теста.

8. Вселенная расширяется (1924 - 1929)

Эдвин Хаббл

Эдвин Хаббл определяет расстояние до многих соседних галактик и обнаруживает, что чем дальше они от нас, тем быстрее они летят от нас. Его расчеты доказывают, что Вселенная расширяется.

===============================================================================

Современная экономика не может быть не подкреплена научным подходом к организации бизнеса. Во многом прогнозирование бизнеса и работа в нем – это ежедневный анализ нелинейной системы. Эффективные тренинги позволяют моделировать бизнес ситуации или ситуации общения, тем самым помогая получить опыт других коллег, а самое главное получить уверенность в своих действиях.

===============================================================================

9. Центр Млечного Пути испускает радиоволны (1932)

Карл Янский

Карл Янски

Карл Янский открывает радиоастрономию и обнаруживает странные радиоизлучение объекты в центре Млечного Пути. Янский проводил эксперименты с радиопомехами в интересах своего работодателя, Bell Telephone Laboratories. Он обнаружил три группы помех:

- статические,

- от местных гроз,

- от далеких гроз,

- постоянное шипение.

Янский определяет, что статические помехи приходят из неизвестного источника в центре Млечного Пути.

10. Космическое микроволновое фоновое излучение (1964)

Арно Пензиас

Роберт Вилсон

Арно Пензиас и Роберт Вилсон обнаруживают космическое микроволновое фоновое излучение, которое, как они предполагают, является последствием Большого Взрыва. Их измерения, в сочетании с более ранними выводами Эдвина Хаббла, о разлете друг от друга галактик, дают веские доводы в пользу теории Большого Взрыва, как  рождения Вселенной.

11. Гамма-всплески (1969 - 1997)

Два десятилетия сохранялась тайна гамма-всплесков. Источник гамма всплесков искался множеством сложных наземных и орбитальных телескопов. Как выяснилось - гамма-всплески являются короткоживущими вспышки гамма-квантов, которые являются наиболее энергичной формой света и связанны с ядерными взрывами. Некоторые всплески в настоящее время связаны с далекими сверхновыми звездами – взрывами особенно массивных звезд.

12. Планет вокруг других звезд (1995 - 2004)

Астрономы нашли множество экзопланет в результате улучшения технологии телескопов и доказали, что другие солнечные системы существуют. Астрономы способны обнаруживать экзопланеты путем измерения гравитационного воздействия их на звезды.

13. Вселенная ускоряется (1998 - 2000)

Неожиданно, астрономы обнаружили, что вместо замедления из-за силы взаимного притяжения, расширение Вселенной на больших расстояниях ускоряется. Если эти наблюдения верны, и эта тенденция сохранится, то это приведет к неспособности видеть другие галактики. Новая теория конца вселенной на основе этого открытия была названа "большим расколом".

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.