Наши Сервисы: RSS Подписка

Мосты мира - самые красивые и необычные

Автор: admin от 2-07-2012, 08:42

    Самые красивые и необычные мосты мира

     

    Ниже – описание самых красивых мостов по версии сайта Mostinfo.su. Это не ТОП10 по красоте, нельзя утверждать, что мост, указанный под номером 3, красивее моста под номером 7. Расположение мостов в списке – случайное и не определено никакими критериями.

    10. Дворцовый мост в Санкт-Петербурге.


    Дворцовый мост Санкт-Петербург: Дворцовый мост
    Дворецкий мост

    Наверное, никто не будет спорить, если сказать, что Дворцовый Мост есть символ и визитная карточка города Санкт-Петербург.
    История моста начинается с 1901 года, когда был объявлен конкурс на строительство моста между двумя важными районами Петербурга. До этого жители пользовались паромной переправой. Кстати, со времен Петра 1 существовал запрет на строительство мостов в городе.
    Задача была построить мост, который бы не скрывал памятников архитектуры и в то же время своим дизайном вписывался в стиль Санкт-Петербурга.
    В 1909 году жюри конкурса выбрало проект Андрея Пшеницкого. Роман Мельцер получил заказ на украшение моста. Строительство моста затянулось ввиду начала Первой мировой войны, тем не менее, мост в основном был построен в 1916 году, но в том виду, в котором он есть сейчас, мост был завершен 1939 году, в частности тогда были установлены чугунные перила.
    Мост представляет из себя 4 секции, 2 из которых разводные, то есть поднимаются механизмами для прохода судов по Неве.

    9. Pont du Gard


    Pont du Gard Pont du Gard мост Мост Pont du Gard

    Это изначально не мост в классическом понимании, это акведук, основное назначение которого было – транспортировка воды самотеком.  Мост построили римляне в 1 веке нашей эры. Технически мост позволял переправить в город Ним около 200 000 000 литров воды в сутки, для фонтанов, бассейнов и питья.
    Мост работал по своему функциональному назначению до 4 –го века нашей эры, далее ввиду отсутствия реконструкции и распада Римской империи в 9 веке нашей эры был полностью заброшен.
    В средние века часть камней моста была разграблена, но местные лорды получили право взимать пошлину за проход по мосту – это позволило спасти мост от окончательного разрушения. В 18 веке мост становится важным туристическим объектом, которым остается до сих пор.
    В 1985 году  Pont du Gard включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
    В 2000 году проведена реставрация моста.

    8. Ponte Vecchio

    Мост Ponte Vecchio
    Ponte Vecchio
    Ponte Vecchio мост

    Понте Веккьо – это уникальнейший по своему внешнему виду мост во Флоренции. Второе название моста - Олд-Бридж.
    В том виде, в котором он есть сейчас, мост был восстановлен в 1335 году. Именно восстановлен. Дело в том, что о мостах на этом же месте сохранились упоминания с 996 года.  Река Арно постоянно преподносит сюрпризы – она много раз с того времени разливалась до такой степени, что все мосты просто сносило течением.
    В 1335 году после очередного разлива мост был создан заново по проекту Таддео Гадди.
    На мосту были мясные ряды для торговли, но в 1593 герцог Фердинанд I, решил, что мясо издает неприятный запах и приказал торговать только ювелирными украшениями.
    В 1944 году, здания на мосту и прилегающие к мосту были разрушены отступающими гитлеровцами.
    В 1966 году очередное наводнение смыло магазинчики на самом мосту, но сам мост выстоял.

    7. Chengyang Bridge


    Chengyang Bridge
    Chengyang Bridge
    Chengyang Bridge мост

    Чэнъянский мост расположен в провинции Гуанси, в Китае. В этой провинции живет много этнических меньшинств.  Местное название подобных мостов "Ветер и дождь” – мост, как Вы понимаете, защищает прохожих от непогоды. Этот мост построен сравнительно недавно – в 1916 году, через реку Линхи. Длина моста 73, 43 метра с учетом крайних опор на берегах. Высота над рекой около 10 метров
    Мост построен без гвоздей, деревянные балки закреплены друг с другом благодаря специальным  желобам и отверстиям.

    6. Tower Bridge

    Tower Bridge
    Мост Tower Bridge
    Tower Bridge мост

    Тауэрский мост – пожалуй, самый известный на планете, благодаря широкой рекламе туров в Англию.  В 1876 году власти Лондона пришли к выводу о необходимости строительства дополнительного моста через Темзу.  Мост, спроектирован архитектором города Горацием Джонсом в сотрудничестве с Джоном Барри Вольф, строительство моста было завершено в 1894 году. Длина моста 265 метров, на изготовление ушло 11 000 тонн стали. Основной пролет моста – раздвижной. При раздвижении образуется проход для судов шириной 45 метров.
    Внутри колон моста работает выставка и смотровые площадки.
     
     
    5. Banpo Bridge


    Banpo Bridge
    Мост Banpo Bridge
    Banpo Bridge

    Banpo Bridge – в переводе означает Фонтан Радуги. Действительно, уникальность моста заключается именно в светомузыкальных фонтанах. Мост расположен в Сеуле через реку Ханган.
    Вдоль моста установлено 9380 специальных устройств для выброса воды под напором, которые называются соплами.  Вода выбрасывается на расстояние 20 метров от основания сопла – получается впечатляющая картина.  Сопла подсвечиваются различными цветами света таким образом, что струя воды является светопроводником и может принимать любой цвет и комбинации цветов.

    4. Henderson Waves Bridge


    Henderson Waves Bridge Henderson Waves Bridge Henderson Waves Bridge

    В Сингапуре есть необычный мост, под названием Волны Хендерсона.  Необычность заключается во внешнем виде моста, если смотреть на него с расстояния 1 км, кажется, что это не мост, а какая то спираль. Это пешеходный мост, который спроектирован Лондонской компанией IJP Corporation.
    Мост получил премию Всемирного фестиваля архитектуры 2008 года. Длина моста 284 метра, и он проходит над шестиполосной автострадой – это пешеходный мост. Мост изготовлен из стали и древесины.  Открыт премьер-министром Сингапура Ли Сянь Лун 10 мая 2008 года.

    3. Puente del Alamillio, Spain

    Puente del Alamillio
    Puente del Alamillio
    Мост Puente del Alamillio

    Мост Аламильо расположен в Севилье, Испания. Мост построен к открытию выставки Экспо 1992 года.  Мост связывает остров, на котором, собственно, и проводилась выставка и берег реки Гвадалквивир.  Мост имеет длину 200 метров, окрашен в ярко белый цвет. Необычность заключается в пилоне, он расположен на берегу, заполнен бетоном, имеет длину 142 мета, наклонен на угол 38 градусов и является как бы противовесом по массе моста. От пилона идут 32 троса, которые держат мост над водой. Благодаря такому наклону – отсутствует необходимость крепить пилон с другой стороны.

    2. Magdeburg Water Bridge


    Magdeburg Water Bridge
    Мост Magdeburg Water
    Мост в Магдебурге

    Магдебургский водный мост – наверное, самый необычный мост всех времен и народов, самое интересное то, что не под ним плавают корабли, а по нему! Мост проложен через реку Эльбу и является акведуком, который соединяет два канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский канал.
    Длина моста 918 мире, и он является самым длинным судоходным акведуком в мире.
    Инженерные разработки и строительство началось еще в 30-е годы, но Вторая мировая война, а затем разделение Германии – заморозили строительство.  В 1997 году проект был вновь открыт и строительство завершено в 2003 году. Помимо прямого назначения – ост является главной туристической достопримечательностью Магдебурга.

    1. Millau Viaduct (Le Viaduc de Millau)


    Millau Viaduct 
    Мост во Франции
    Мост во Франции: Millau Viaduct  

    Мост Милло или точнее – виадук, соединяет две горы и проходит над долиной реки Тарн. Это самый высокий мост в мире. Примечательно то, что финансировала проект Французская строительная группа Eiffage, именно та, которая строила Эйфелеву башню. За это компания получила право взимать плату за проезд по мосту в течение 75 лет. Стоимость проезда по мосту на автомобиле составляет примерно 5.6$.
    Самая высокая точка от поверхности земли находится на расстоянии 343 метров, самое большое расстояние от поверхности земли до проезжей части моста – 270 метров. Стоимость строительства составила 524 000 000$.
    Мост введен в эксплуатацию в 2004 году.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

© 2014 Mostinfo.su · Наши Сервисы: Подписка RSS   Карта сайта   Источники информации