Наши Сервисы: RSS Подписка

Самые современные истребители мира - ТОП10

Автор: admin от 21-02-2013, 22:02
    ТОП10 самых современных истребителей мира

    10. J-10 (Китай)


    J-10

    На J-10 применено "безхвостовая дельта-утка" аэродинамическая компоновка, которая первоначально была разработана для истребителей J-9.
    Горизонтальный руль перемещен вперед, и находится в передней части крыла. Когда самолет нужно направить  вверх, вместо того чтобы заставить хвост опустится вниз,  такая компоновка  поднимает нос, увеличивая общую скорость реагирования и подъема.
    В такой компоновке самолет более эффективно контролирует вертикальное управление с меньшим размером поверхности руля высоты, в результате чего меньшее сопротивление воздуха и меньший вес.
    В самолете используются регулируемые, подборки потока воздуха, который подает воздух в один турбовентиляторный реактивный двигатель АЛ-31ФН.
    Рампа воздухозаборника расположена под острым углом, чтобы отклонить поток воздуха в продольном направлении. Такая конструкция создает разрыв между воздухозаборником и носовой частью фюзеляжа, что улучшает параметры на высоких скоростях.
    Эта конструкция воздухозаборников как сообщается, была применена на последней моделе J-10B.
    Бесхвостая схема дельта-утка по своей сути аэродинамически неустойчивой, особенно на сверхзвуковых скоростях.
    Для обеспечения устойчивости существует  сложная компьютеризированная система управления (FBW). J-10 использует цифровую систему квадруплекс (четыре канала FBW), разработанную 611-институтом. Программное обеспечения для системы FBW было так же разработано 611-институтом использования ADA языка. Пилот расположен в кабине, которая находится над воздухозаборником и перед передними стабилизаторами.
    Бортовой цифровой компьютер управления полетом пилота, обеспечивает автоматическую координацию устойчивости полета. Таким образом, это позволяет пилоту сконцентрироваться на выполнении задач боевых действий.
    Двухместный J-10S может быть использован для обучения пилотов или в качестве стандартного истребителя.

    Технические характеристики

    Экипаж:

    J-10 – один пилот,
    J-10S – два пилота
    Двигатель: 1XАЛ-31ФН турбовентиляторный Тяга максимальная: 7770 кг,
    Тяга на форсаже: 12.500 кг,
    Дозаправки топливом в полете: Да
    Вооружение: одна 23 мм пушка
    На внешней подвеске: 11 точек подвески (пять под фюзеляжем, шесть под крыльями)

    Ракетное вооружение:

    - воздух-воздух: PL-8, PL-9, PL-11, PL-12, P-27 и Р-73
    - воздух-земля: PJ-9, ПКР YJ-8K, YJ-9K, 90 мм НАР
    - управляемые (LT-2, LS-6), а так же не управляемые бомбы


    9 - МиГ-35 (Россия)

    МИГ-35

    Истребитель создан на основе МиГ-29М, МиГ-35 (по классификации НАТО Fulcrum F) оснащен передовой авионикой, стекло кабины пилота оснащено тремя 6x8 дюймовыми плоскими ЖК мониторами, позволяющими вести круговой обзор, цифровые карты местности, прицел интегрирован в шлем пилота. На самолете установлен современный скан - радар.
    Этот радар имеет фазированную решетчатую антенну.
    МиГ-35 может дозаправляться в воздухе.
    МиГ-35 оснащен согласно западным стандартам Mil-1553. Повышена надежность и удобство обслуживания, снижены эксплуатационные расходы и увеличен ресурс в 2,5 раза (по сравнению со старыми МиГ-29).
    В качестве прицела используется оптико-электронный целевой трекер, идентичный тому, который используется на Су-30МКИ.
    Для поражения воздух-земля, самолет может быть оснащен оптико-электронным модулем ориентации, установленным под правым воздухозаборником.
    Самолет оснащен РЛС, оптико-электронным предупреждением о ракетном нападении, лазерными датчиками предупреждения, и системой активной защиты, как частью интегральной системы самообороны.
    Миг-35 имеет четыре дополнительных узла подвески и может нести полезную нагрузку на внешних подвесках свыше шести тонн.
    Самолет оснащен двумя двигателями РД-33 МК с цифровым управлением, обеспечивающими тягу в 9000 кг каждый. Этот тип является улучшенной версией стандарта РД-33.

    Основные технические характеристики:

    Взлетная масса     22 700 кг
    Максимальная дальность полета  3 000 км
    Максимальная скорость горизонтального полёта 2400 км/ч
    Масса 11 000 кг

    8. Typhoon (Германия)

    Истребитель Тайфун

    Кабина самолета Тайфун может быть в одно- или двух- местном исполнении.
    В изготовлении использованы карбоновые композитные ребра для узлов подвески.
    До 70% материалов составляют углеродные композиты, а так же титан и алюминиево-литийный сплав. Стабилизаторы установлены на передней и задней кромках крыла.
    Конструкция треугольного крыла позволяет довести число узлов внешней подвески до 13.
    Самолет маловидимый для радаров за счет использования технологий Стелс.
    Часть корпуса самолета покрыта специальными материалами, которые не отражают электромагнитные волны.
    Радиолокационная система распространяет свои сигналы специальным образом.
    Воздухозаборники двигателей имеют прямоугольную форму и слегка расположены углом вниз к осевой части фюзеляжа.
    Выхлопные газы двигателей выходят через обычные кольцевые сопла, планируется в будущем заменить их векторными управляемыми соплами.
    Боковые шасси убираются внутрь к центральной части фюзеляжа, носовое шасси убирается назад.
    Шасси оснащены охлаждающими тормозами на основе углеродных материалов, они охлаждаются и контролируются с помощью компьютера.
    Шасси в целом разработаны, так чтобы они выполняли функцию воздушного тормоза при посадке. Благодаря этому посадочный пробег около 700 метров.

    Технические характеристики истребителя Тайфун:

    Лётные характеристики

    Максимальная скорость:


    на высоте: 2,0 Маха (2450 км/ч)
    у земли: 1,2 Маха (1400 км/ч)
    Боевой радиус действия
    в режиме истребителя: 1390 км
    в режиме ударного самолёта: 600 км
    Перегоночная дальность: 3790 км
    Практический потолок: 19 812 м

    Вооружение

    Пушечное вооружение: 1× 27 мм пушка Маузер BK-27 (англ.)
    Точек подвески: 13

    Боевая нагрузка

    6 500 кг различного вооружения:

    -Ракеты «воздух-воздух»
    -Ракеты «воздух-земля»
    -Бомбы


    7. Gripen NG (Швеция)

    Gripen NG

    JAS 39 Gripen является истребителем четвертого поколения производства шведской компании Saab.
    Gripen поступил на вооружение ВВС Швеции в 1995 году, заменив собою Saab Drakens и Viggens. Этот самолет способен выполнять несколько видов боевых задач, а именно, использоваться как истребитель, как штурмовик и как разведчик.
    Силовая установка состоит из одного турбовентиляторного двигателя Volvo Aero RM12, созданного на основе General Electric F404. Gripen способен развивать скорость до M2 и имеет максимальную дальность в 2800 км.
    На сегодняшний день выпущено 270 самолетов Gripens (По данным http://ru.wikipedia.org/wiki/Saab_JAS_39_Gripen - 264) Из них для шведских военно-воздушных сил - 204.
    Самолеты поставлялись на экспорт в следующие страны: Чехия (14), Венгрия (14), Южная Африка (26), Таиланд (12).

    Технические характеристики

    Масса пустого: 6800 (7100) кг
    Нормальная взлетная масса: 8500 кг
    Максимальная взлётная масса: 14 000 кг
    Двигатель: Вольво Аэро RM12
    максимальная тяга: 1×5100 кгс
    тяга на форсаже: 1×8160 кгс

    Лётные характеристики

    Максимальная скорость на большой высоте: ~ 2200 км/ч (2,0 Маха)
    Боевой радиус: 800 км
    Практический потолок: 15 240 м
     
    Вооружение

    Пушечное: 1 x 27-мм Mauser BK27 (боезапас — 120 патронов)
    Ракеты:
    «воздух—воздух»
    «воздух—поверхность»
    Бомбы
        

    6. Rafale (Франция)

    Rafale

    Rafale является боевым самолетом, способным выполнять широкий спектр боевых задач на коротких и дальних расстояниях, в том числе поражения противника на земле  на море, задачи ПВО, завоевания превосходства в воздухе, задачи разведки, нанесения высокоточного удара.
    Самолет был разработан для французских ВВС и ВМФ.
    61 самолет был построен (36 для ВВС и 25 для военно-морского флота). Rafale M введен в эксплуатацию в 2001 году, десять самолетов находятся в рабочем состоянии в аэропорту Шарля де Голля.
    Rafale B и C поступил на вооружение ВВС Франции в июне 2006 года, тогда же была создана первая эскадрилья. Вторая эскадрилья ВВС была создана в 2008 году. Для военно-морского флота была создана модификация Rafale F1.
    Поставки на флот модификаций F2 начались в мае 2006. Модификации F1 будут модернизированы.
    Правительство Франции выделило € 3,1 млрд. на разработку вполне модификации F3. Заказ на 59 самолетов F3, был размещен в декабре 2004 года, он предполагал поставку 47 единиц для военно-воздушных сил (11 двухместных и 36 одноместных) и 12 (одноместных) для военно-морского флота.
    Rafale F3 был сертифицирован в июле 2008 года, принят на вооружение с 2009 года. В марте 2007 году три истребителя французских ВВС и три истребителя военно-морского флота размещены в Таджикистане в рамках программы НАТО.

    Технические характеристики

    Масса пустого: 10 000 кг
    Нормальная взлетная масса: 14 710 кг
    Максимальная взлётная масса: 24 500 кг
    Масса полезной нагрузки: 9500 кг

    Двигатель: 2 × двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой SNECMA M88-2-Е4
     
    максимальная тяга: 2×5100 кгс
    тяга на форсаже: 2×7500 кгс

    Лётные характеристики

    Максимальная скорость на большой высоте: ~ 1900 км/ч (1,8 Маха)
    Боевой радиус: 1800 км
    Боевой радиус: 1093 км в варианте истребителя-перехватчика
    Практический потолок: 15 240 м

    Вооружение

    Пушечное: 1×30 мм Nexter DEFA 791B (темп стрельбы 2500 выстр./мин),
    боезапас — 125 патронов типа OPIT (бронебойно-зажигательный трассирующий) с донным взрывателем.
    Ракеты:
    «воздух—воздух»
    «воздух—поверхность»

    Продолжение




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

© 2014 Mostinfo.su · Наши Сервисы: Подписка RSS   Карта сайта   Источники информации