Пятнадцать крупнейших компаний объединились для борьбы с фишингом
Пятнадцать крупнейших компаний, деятельность которых непосредственно связана с интернетом, разработали единый технологический стандарт для борьбы с фишингом. Google, Facebook, Yahoo, PayPal, LinkedIn, Bank of America, AOL и ряд других корпораций, для которых важнейшим средством связи и общения с клиентом является электронная почта, либо являющихся провайдерами этих услуг, организовали рабочую группу DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting & Conformance, аутентификация подлинности сообщения на основе домена). Результатом деятельности DMARC стала спецификация технологического стандарта, позволяющая разработать способы защиты от подделок писем фишерами.
Методы и способы коммуникаций компаний с клиентами посредством интернета становятся все более безопасными. К примеру, профессиональное может существенно увеличить прибыль компании и укрепить ее положение на рынке. Защита же от фишинговых мошеннических схем значительно увеличит доверие пользователей к торговым операциям посредством сети интернет.
Предложенный DMARC способ идентификации писем основан на так называемой технологии доменных ключей (DomainKeys). Зашифрованные пакеты данных содержат информацию об отправителе и дают возможность пользователям удостовериться в подлинности письма. Подобные технологии существуют давно, но из-за существования различных, часто взаимоисключающих способов реализации и отсутствия единого стандарта имели ограниченное применение.