Академик

3-04-2012, 14:32, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория Техника


В конце марта интерфейс AdWords дополнен новым значком


В конце марта интерфейс AdWords дополнен новым значком


Интернет-гигант - компания Google, представляющая популярнейшую среди поисковых систем одноименную систему, постоянно совершенствуется и предоставляет для своих партнеров постоянно новые возможности для эффективного размещения контекстной рекламы. На сегодняшний день этот способ информации потребителей и привлечения потенциальных покупателей считается одним из самых действенных и одновременно удобных для владельцев сайтов.

Но помните, что есть в сети и мошеннические сервисы, предлагающие размещение контекстной рекламы. Если вы хотите узнать, как обезопасить себя от мошенничества в сети, посетите портал, где можно узнать много нового о безопасности в интернете.

Для вебмастеров диагностика размещенных объявлений. Поэтому в конце марта Google в интерфейс AdWords дополнил вкладку «Объявления» новым значком. Нововведение особенно полезно при наличии ограничений на размещение рекламы (например, она разрешена не для всех стран или ключевых слов).

Кликнув на новый значок, можно в открывшемся окне увидеть информацию о статусе рассмотрения объявления, а также возможных ограничениях, продиктованных правилами AdWords. Для того чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно найти соответствующую строку на вкладке «Объявления» и навести курсор в столбце статус на значок подсказки. В открывшемся окне появится информация о выполнении показа по заданному ключу в соответствующем месте положения. Для получения информации для другого места положения или ключа, необходимо изменить параметры справа в окне.

Похожие статьи:

Онлайн СМИ зарабатывают на

Google тестирует в выдаче

Стоимость рекламы в Яндекс

Комментарии