Уже сейчас более 30-ти процентов поиска осуществляется с мобильных устройств
Американская корпорация AT&T Interactive опубликовала новый квартальный отчет по поисковой активности с различных устройств. Данное исследование охватило свыше 190-та миллионов поисков, которые были проведены в течение одного месяца пользователями интернета в популярном рекламном сервисе под названием YP Local Ad Network.
Специалисты корпорации составили рейтинг самых популярных категорий запросов – так, наиболее популярными среди пользователей мобильных устройств наиболее популярными стали автомобили (такие запросы, как «авто б\у», «авто рядом»), рестораны («куда сходить поесть», «самый ближайший ресторан», «лучший японский ресторан»), салоны красоты и медицинские учреждения («укладка недорого», « », «УЗИ»), кинотеатры («что посмотреть», «афиша кино»), а также гостиницы («номер три звезды сутки», «гостиница у станции метро»).
Примечательно, что поиск в пределах сервиса YP Local Ad Network составил примерно 30 процентов с портативных устройств. Разумеется, это не данные о проценте общего поиска – здесь обладатели мобильной техники занимают около 18-ти процентов.
Представители компании также отметили, что пользователи мобильных устройств делают примерно в два раза больше кликов, нежели пользователи стационарных ПК.