В России запретят рекламу алкоголя в интернете
Через полтора месяца – 23-го июля – вступит в силу новая редакция закона «О рекламе», которая предусматривает под собой существенное ужесточение правил рекламы алкогольной продукции. Продвижение алкоголя предполагается полностью запретить для первой и последней страниц печатных периодических изданий, на радио и телевидении, а также в наружной рекламе, не считая магазинов, которые торгую алкогольной продукцией. СМИ в интернете не смогут рекламировать алкоголь крепостью выше пяти градусов.
Предполагается, что ко второму чтению в законопроект будет внесена специальная поправка, которая вовсе запретит рекламировать любой алкоголь в интернете, что будет сделано под эгидой заботы о молодежи.
Впрочем, критики утверждают, что практически контролировать рекламу алкогольной продукции в масштабах Рунета просто невозможно, а участники рынка отмечают, что введение данного запрета фактически равносильно сдерживанию конкуренции – они уверены, что куда более разным является повышение мер по контролю над продаже алкоголя несовершеннолетним.