Академик

24-09-2018, 23:39, Комментариев: 0, Просмотров: 588, Категория Информация


Польза и область применения технологии Antifraud


С английского название означает "против обмана/обманщиков", и действительно, данная система борется с мошенническими махинациями со стороны рекламных компаний. Сомнительные звонки/клики сильно вредят качественному анализу данных и создают дополнительную нагрузку на компанию, которой эти звонки/клики не приносят дохода. Существуют следующие типы сомнительного трафика:

  1. Calltouch.ruСклик – "click fraud" – это искусственное накручивание кликов на рекламу. Склики имитируют переход по ссылке, но на самом деле это несуществующий покупатель. Такие махинации осуществляются с целью повысить оплату за контекстную рекламу, однако не приносят никакого отклика и покупки товаров. Такое мошенничество со стороны рекламных агентств вредит трафику, и увеличивает бюджет рекламы без реальных на то причин.
  2. Скрутка – это увеличение количества показов для конкурентов.
  3. Случайные клики – это ситуация, когда пользователь не хотел переходить по ссылке, но случайно нажал и в ту же секунду закрыл. В таком случае рекламодателю необходимо заплатить только за количество переходов по ссылке, однако это также сложно отследить, хоть данные действия не являются мошенническими.

Мошенничество в рекламе не только портит достоверность статистики, но и намного преуменьшает прибыль заказчика. Технология антифрода, подробнее о которой можно узнать на сайте колтач, – это многоступенчатая защита рекламодателей от таких злоумышленников или случайных кликов. Работа антифрода заключается в том, что сначала отсеиваются очевидные махинации с трафиком, а после запросы разбираются вручную, тем самым формируется честное представление рекламодателя о сумме оплаты рекламы.

Колтач

На первом этапе отсеиваются роботы и программы с искусственным созданием пустых пользователей, которые имитируют деятельность реальных покупателей. Далее идет более детальный анализ. Во время просмотра учитываются такие показатели как время суток, сезон, географическое местоположение пользователя. Выявляются определенные схемы поведения людей, а все, что выходит за рамки считается фродовым трафиком, то есть ненастоящими пользователями. Бывают случаи, когда вместе с роботами и накрученными кликами убираются клики настоящих пользователей с аномальными запросами, однако это редкость и не сильно влияет на траффик.

Фильтры совершенствуются в зависимости от того, как меняется схема поведения пользователей в Интернете, поэтому схемы не устаревают. Антифрод модернизирован и работает только в пользу рекламодателей, создавая максимально честную отчетность в потоке реальных пользователей.

Работа антифрода не ограничивается только автоматическими фильтрами против ботов и накрученных кликов, существуют также оффлайн проверки. Система научилась определять случайные клики пользователей, анализируя аномальные уплотнения графика и проверяя деятельность каждого пользователя за определенный период времени. Тем самым расходы на двойные клики или случайные клики возвращаются на счет рекламодателя.

Фильтры все еще можно обмануть, так как мошенники с каждым разом обновляют обходные пути. Проверка в этом случае зависит от самого рекламодателя. Владелец сайта может подать жалобу в том случае, если заметил аномальную активность или не соответствие кликов к заказам. Его жалоба будет рассмотрена компанией предоставляющей антифродовую технологию и траффик будет исправлен.


Похожие статьи:

Оптимизация магазина

Продакшн студия – особенность

Платить будем по-новому

Комментарии