Академик

8-06-2012, 14:43, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория Техника


"Яндекс" знает, смотрите ли вы телевизор


"Яндекс" знает, смотрите ли вы телевизор


Сегодня, восьмого июня компания "Яндекс" презентовала для рекламодателей новый инструмент – таргетинг аудитории по признаку просмотра телевизора. Данный инструмент был подготовлен отечественным веб-гигантом и медиакоммуникационной группой VivaKi, он называется Digital Eye.

Благодаря данному инструменту, рекламодатели смогут отдельно работать с теми, кто смотрит телевизор, и теми, кто его не смотрит. Так, рекламодатель может таргетировать кампанию, рекламируя, к примеру,  , на конкретную аудиторию, не оплачивая показов баннеров для тех, кому они в принципе не интересны. Согласно данным TNS, каждый месяц телевизор смотрят около 99-ти процентов российских граждан. Около 30-ти процентов российских граждан при этом посвящают телепросмотру более одного часа в сутки.

Новый инструмент был создан на основе технологии компании "Яндекс" под наименованием "Крипта", при помощи которой можно вычислять любые группы пользователей, поведение которых выделяется в сети по тем или иным признакам. В настоящее время таргетинг при помощи данной технологии доступен исключительно клиентам тех агентств, которые входят в состав медиакоммуникационной группы VivaKi.

Похожие статьи:

«Яндекс» вновь лидирует по

Интернет используют уже 50

Яндекс изучил поклонников

Комментарии