admin

1-12-2013, 12:15, Комментариев: 8, Просмотров: 4 042, Категория Строения


Самый длинный железнодорожный тоннель в мире

Самый длинный железнодорожный тоннель в мире
 
 Самый длинный туннель в мире
 

Самым длинным железнодорожным туннелем в мире является — Тоннель Сэйкан.
Тоннель Сэйкан – расположен в Японии и соединяет между собой острова Хонсю и остров Хоккайдо. Длинна тоннеля Сэйкан составляет 53,85 км.
Особенностью  тоннеля является то, что он пролегает под водами Сангарского пролива, который соединяет между собой Японское море с Тихим океаном.
Так вот 23,3 км этого тоннеля пролегают под водами этого пролива на глубине 140 метров от морского дна и 240 метров ниже уровня моря.
Кроме того что тоннель на сегодняшний день является самым длинным железнодорожным тоннелем в мире, он еще и самый глубокий тоннель в мире.
 
 Туннель Сэйкан

Но здесь нужно заметить, что в 2016 году по расчетному графику, должен быть введен в строй Готардский базисный тоннель в Швейцарии, и тогда он будет самым длинным тоннелем в мире протяженность 57 км.
Тоннель был открыт 13 марта 1988 года. Затраты на его сооружение составили 3 600 000 000 долларов США.
В настоящее время основная загрузка сооружения – это транспортировка грузов по железной дороге. Пассажиропоток между островами Хонсю и Хоккайдо в основном (90%) осуществляется с помощью воздушного транспорта.
В  Японии существуют скоростные поезда, которые именуются Синкансэн, так вот они не курсируют через тоннель, хотя при строительстве и проектирование учитывалась возможность прокладки железнодорожных рельс для скоростных поездов.
В настоящее время основной пассажиропоток обеспечивают ночные поезда Кассиопея, в основном они комплектуются сидячими местами, но вагоны типа люкс имеют спальные места.
В 2016 году по туннелю планируется запустить скоростной поезд Синкансэн.

История строительства Сэйкан Туннеля

Растущий грузопоток и пассажиропоток вынудил задуматься власти Японии об улучшении транспортной инфраструктуры. Строительство тоннеля было задумано еще в 1930-е годы, однако, на тот момент небыло технических и экономических средств для реализации проекта.
Учитывая то, что техника проходки будет развиваться и совершенствоваться в 1946 году начались проводиться масштабные геодезические работы, которые давали возможность в дальнейшем заняться проектированием сооружения под водой.
Геодезические работы проводились с 1946 по 1963 год. Проводилось детальное исследование морского дна различными способами. В том числе методом бурения.
Само строительство было начато в 1971 году, в 1983 году был установлен первый контакт между проходами с обеих островов.
 
 Строительство Сэйкан тоннеля

Нужно сказать, что на протяжение тоннеля были оборудованы 2 железнодорожные станции. Основная цель, которых была – эвакуация пассажиров в случае чрезвычайных происшествий.
Так вот, это первые в мире станциями, которые построены под океаном.
Строительство любого сооружения — несет свои определенные опасности для рабочих. Детальнее сайт охраны труда сообщает: обращайтесь к нам для организации охраны труда. Это конечно же касается отечественных строителей.
 
 
Тоннель

При строительстве тоннеля:

Использовано – 168 000 тонн стали
Использовано – 2860 тонн взрывчатого вещества
Использовано – 1 740 000 метров кубических бетона
Использовано – 1 276 километров электрических кабелей

В строительстве тоннеля прямо или косвенно принимали участие 13 800 000, что составляет примерно одну четвертую часть всего трудоспособного населения Японии.
 
 

Комментарии