Самые необычные дороги мира
С начала цивилизации, потребность в общественной, соединительной дороге стала очевидной для быстроты общения и национальной обороны.
С созданием передовых двигателей, дорог с твердым покрытием в сочетании с другими тактика создала самый опытный дороги для улучшения обслуживания туристов.
Некоторые дороги были вокруг в течение многих столетий, тогда как другие известны своими специфическими характеристиками техники.
С длинной в оживленных к смертоносным, здесь самая замечательная из когда-либо построенных дорог.
Ниже ТОП10 самых необычных дорог в мире. Когда начали строить дороги вообще? Наверно первая дорога – была тогда, когда первобытный человек прокладывал себе путь через заросли. Современные дороги в большинстве своем находятся на тех местах, по которым ездили еще на лошадях, иными словами современные дороги стоят поверх исторических дорог.
Дорога – эта инфраструктура государства, качество и протяженность дорог во многом отражает экономическую мощь страны, силу и состоятельность государства, как института управления.
Ниже самые необычные дороги, от самых дорогих до самых опасных, от самых быстрых до самых длинных дорог в мире.
Немецкие автобаны самые скоростные дороги в мире
Немецкие автобаны – это самая быстрая дорога в мире. По ней реальная скорость передвижения между городами будет высокой. На автобанах есть ограничения минимальной скорости в 60 км/час, это значит, что любое транспортное средство не способное двигаться с такой скоростью не может выезжать на автобан. Это касается тракторов, тяжелых грузовиков, повозок, мопедов, велосипедов и пешеходов. Двигаясь по автобану у вас нет помех от участников движения, которые медленно едет и которых постоянно нужно обгонять.
50% автобанов не имеют ограничения скорости, но есть рекомендации не превышать скорость 130 км/час. Превышение этой скорости делает автомобиль не управляемым в поворотах, на скользкой дороге и при любом маневре, причем это не зависит от марки автомобиля, его цены и его максимальной скорости.
15% автобанов имеют ограничение скорости в зависимости от условий движения, к таким условиям относятся – погодные условия, время суток и время года, состояние дорожного покрытия.
Немного отвлекаемся и опишем связь дорог с автомобилями.
Если кто был в Германии и ездил по автобанам, то при скорости Вашей езды 130 км/час – Вас будет обгонять 90% транспорта, это о законопослушности немцев и европейцев вообще. Еще момент экология – при скорости более 100 – 130 км/час автомобиль потребляет больше бензина, значит, увеличивается и выброс вредных веществ, износ двигателя происходит быстрее, что опять приводит к большим выбросам вредных веществ в атмосферу.
Когда-то немецкие б.у. автомобили очень популярны были в СНГ, так вот, можно было наблюдать на каждом автомобиле старше 3-х лет: идеальный салон, идеальная подвеска, хороший внешний вид, но у всех автомобилей повышенный расход масла. Вот Вам и автобаны.
Дороги без официального ограничения скорости
Теоретически дороги в некоторых странах и государствах можно считать самыми быстрыми, поскольку нет никаких ограничений скорости.
Нет ограничений скорости движения на дорогах в Непале, на острове Мэн, в штатах Утар-Прадеш и штате Керала в Индии.
Лично я не езжу быстрее 130 км/час по соображениям безопасности.
Большой Бостонский - тоннель является самым дорогим проектом дороги в мире
Бюджет Бостонского тоннеля изначально был $ 2,8 млрд., но в 1985 году существенно вырос до 14,8 млрд. долларов, что сделало его самым дорогим проектом дороги, когда-либо строящейся в истории. Строительство было начато в 1991 году, при строительстве погибло 5 человек из них 4 рабочих и один водитель.
Строительство этой дорожной системы было завершено в 2007 году.
Юнгас путь (Yungas Road) является самой опасной дорогой из когда-либо построенных
Эта 61 километровая дорога расположена в Боливии. В 1995 году Межамериканский банк развития окрестил его "самой опасной дороге в мире”. Юнгас путь, включает в себя две дроги Южный путь (61 км) и Северный путь (64 км).
Дорога проходит по склону гор, по сути, по склону скал, обрывы внизу до 800 метров, а ширина самой дороги всего 3,5 метра, причем без ограждения. Двигаться можно только в режиме одностороннего движения, поскольку сама дорога находится на высоте от 4650 до 1200 метров, то очень часто наблюдаются плохие погодные условия, дождь, туман. Очень опасно разъезжаться машинам, поскольку под колесами может обвалиться часть дороги автомобиль упадет в пропасть.
Ежегодно дорога уносит около 250 жизней. Дорога усеяна крестами на месте катастроф. Строительство дороги было начато в 1930 году во время войны парагвайскими военнопленными.
В 1986 году начата модернизация дороги, которая была окончена в 2006 году, проложены другие участки в обход самых опасных мест.
Панамериканское шоссе (Pan American) самая длинная автомагистраль в мире
С 20-х годов американцы начали разрабатывать планы создания дороги, которая бы соединила Аляску и Чили.
Такая дорога была создана, но она не является непрерывной. Существует так называемый Дарьенский пробел. Разрыв составляет более 80 км между Панамой и Колумбией. Эти 80 км находятся в очень труднодоступных места, да и к тому же являются национальными парками этих стран.
Справедливости ради, распишем длину по участкам:
Prudhoe Bay, AK, United States - Yaviza, Darien, Panama
http://goo.gl/maps/juxT
Длина этого участка шоссе 11 998 км
Что касается участка шоссе на территории Южной Америке, то качество его оставляет желать лучшего, несмотря на рекламные заверения. Я бы сказал, что этой дороги нет вообще в плане понимания сплошного, асфальтированного, безопасного шоссе.
Шоссе Кати Фрееваи (Katy Freeway) в Хьюстоне, Техас, США – является самым широким в мире.
Это шоссе имеет 10 полос для движения в большей своей части, но есть участки с 26 полосами для движения, что делает это шоссе самым широким в мире. Средний трафик по этой дороге 220 000 автомобилей в сутки.
Шоссе Каракорум расположено на самой большой высоте
Дорога Каракорум связывает Пакистан и Китай. В 1963 году началось строительство этой дороги, в 1986 году она была открыта для движения по ней транспорта. Уникальность дороги еще и в том, что она проходит через 3 горные системы: Гималаи, Каракорум, Памир.
Участок дороги, который именуется как Хунджерабский перевал, располагается на высоте 4877 м.
В зимнее время дорога не эксплуатируется из за опасности схода снежных лавин.
Туннель Голяна – внутри скалы
В 1972 году 13 жителей деревни Голяна провинции Хэнань, Китай, которая была отрезана от внешнего мира, начали проект, чтобы вырезать дорогу вдоль склона скалы для того, чтобы связать свою деревню с внешним миром. 1 мая 1977 года, был открыт путь для путешественников.
Дорога построена за счет местных жителей и трудом местных жителей, тоннель длинной 1200 метров строился 6 лет. Ширина тоннеля примерно 4 метра, высота около 5 метров. Несколько строителей погибли от несчастных случаев.