Академик

17-09-2013, 06:49, Комментариев: 10, Просмотров: 4 235, Категория Техника


Система подсчета покупателей Countmax


Система подсчета покупателей Countmax – залог успешной коммерческой деятельности
 
В любом коммерческом учреждении, которое регулярно посещает значительное количество клиентов (например, в главных офисах компаний, супермаркетах, торгово-развлекательных центрах и пр.), систематически проводится подсчет количества посетителей. Это необходимо делать по многим причинам: во-первых, такая информация дает возможность оценивать результативность различных маркетинговых приемов, во-вторых, она позволяет более рационально составлять график работы персонала, в-третьих, с ее помощью можно анализировать конкурентоспособность коммерческого учреждения. Современный рынок электроники предлагает бизнесменам множество таких систем, но одной из наиболее популярных и хорошо зарекомендовавших себя на практике является  система подсчета покупателей Countmax. Именно она стала столь популярна в крупных торговых и бизнес центрах.
 
 Система подсчета покупателей Countmax.

Этот программно-аппаратный комплекс имеет массу преимуществ, среди которых: возможность работы с большим количеством инфракрасных датчиков, низкая погрешность подсчетов (менее 5 %), большой радиус действия (система подсчета покупателей Countmax может успешно применяться как в небольших магазинах, так и в крупных гипермаркетах), надежность хранения информации (данные записываются на энергонезависимый носитель и могут храниться на нем около полутора лет). Кроме того, данная система может синхронизироваться с компьютером, на котором при помощи специального программного обеспечения можно с легкостью просмотреть статистические данные о посещаемости заведения, построить наглядные графики или диаграммы, и на основе этого делать соответствующие выводы о результативности деятельности торгового пункта.

Кроме того, система подсчета покупателей Countmax – это замечательное средство для принятия управленческих решений и повышения уровня продаж. Узнав, какие зоны на территории заведения чаще всего посещаются потенциальными клиентами, можно расположить в них наиболее популярные товары. Также с помощью этой системы можно делать выводы о том, какой супермаркет (магазин, ТРЦ) из сети торговых пунктов в городе пользуется наибольшей популярностью среди посетителей и, следовательно, завозить туда самые востребованные товары, а в менее посещаемых вводить различные рекламные или бонусные акции для клиентов.

По материалам сайта www.uchet.biz.

Похожие статьи:

Компания Asoft CRM

Обновленный Zoomby/

Интересные и полезные статьи

Комментарии