Наши Сервисы: RSS Подписка

Система подсчета покупателей Countmax

Автор: admin от 17-09-2013, 06:49
    Система подсчета покупателей Countmax – залог успешной коммерческой деятельности
     
    В любом коммерческом учреждении, которое регулярно посещает значительное количество клиентов (например, в главных офисах компаний, супермаркетах, торгово-развлекательных центрах и пр.), систематически проводится подсчет количества посетителей. Это необходимо делать по многим причинам: во-первых, такая информация дает возможность оценивать результативность различных маркетинговых приемов, во-вторых, она позволяет более рационально составлять график работы персонала, в-третьих, с ее помощью можно анализировать конкурентоспособность коммерческого учреждения. Современный рынок электроники предлагает бизнесменам множество таких систем, но одной из наиболее популярных и хорошо зарекомендовавших себя на практике является  система подсчета покупателей Countmax. Именно она стала столь популярна в крупных торговых и бизнес центрах.
     
     Система подсчета покупателей Countmax.

    Этот программно-аппаратный комплекс имеет массу преимуществ, среди которых: возможность работы с большим количеством инфракрасных датчиков, низкая погрешность подсчетов (менее 5 %), большой радиус действия (система подсчета покупателей Countmax может успешно применяться как в небольших магазинах, так и в крупных гипермаркетах), надежность хранения информации (данные записываются на энергонезависимый носитель и могут храниться на нем около полутора лет). Кроме того, данная система может синхронизироваться с компьютером, на котором при помощи специального программного обеспечения можно с легкостью просмотреть статистические данные о посещаемости заведения, построить наглядные графики или диаграммы, и на основе этого делать соответствующие выводы о результативности деятельности торгового пункта.

    Кроме того, система подсчета покупателей Countmax – это замечательное средство для принятия управленческих решений и повышения уровня продаж. Узнав, какие зоны на территории заведения чаще всего посещаются потенциальными клиентами, можно расположить в них наиболее популярные товары. Также с помощью этой системы можно делать выводы о том, какой супермаркет (магазин, ТРЦ) из сети торговых пунктов в городе пользуется наибольшей популярностью среди посетителей и, следовательно, завозить туда самые востребованные товары, а в менее посещаемых вводить различные рекламные или бонусные акции для клиентов.

    По материалам сайта www.uchet.biz.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

© 2014 Mostinfo.su · Наши Сервисы: Подписка RSS   Карта сайта   Источники информации