Наши Сервисы: RSS Подписка

Вертолет Ми-38, описание, характеристики

Автор: admin от 19-09-2013, 20:54
    Вертолет Ми-38
     
     Ми-38
     
     
    Московский вертолетный завод имеет длительную историю создания винтокрылых машин и их модификаций, его первые успешные усилия выразились в серийном  производстве модели вертолета Ми-1 в 1948 году.
    Сегодня, конструкторское бюро Миля на авиасалоне МАКС- 2005 представило свою последнюю разработку - Ми-38, который создан для конкуренции в переполненном и очень прибыльном рынке средних транспортных вертолетов.
    Данный вертолет может быть использован  в гражданских и военных целях, его внешний вид и характеристики сопоставимы с европейскими AgustaWestland AW101/EH101 Merlin.
     
     Ми-38

    Первый полет прототип Ми-38 совершил 22 декабря 2003. Серийное производство должно начаться в 2013 году. Производством этих вертолетов будет, занимается Казанский вертолетный завод (КВЗ), расположенный в Республики Татарстан.
    Концерн имеет опыт в производстве других известных вертолетов Миля, в том числе Ми-8 и Ми-17 транспортной серии.
    Ми-38 будет иметь цельностеклянную цифровую кабину с высокой степенью автоматизации для обеспечения полетов с одним пилотом, хотя штатный экипаж – 2 человека.

    Внешне Ми-38 будет более спортивным в «западном» стиле, по сравнению с предыдущими вертолетами Миля.
    Изменение формы корпуса позволит улучшить аэродинамические качества и сократить расход топлива, особенно на высоких скоростях.
    Шасси не убираются в ниши, а остаются в стационарном состоянии во время полета, с одной стороны это увеличивает сопротивление воздуха при полете, с другой стороны это частично уменьшает общую массу вертолета и исключает необходимость обслуживания выдвижных механизмов шасси.
     
    Фото кабины VIP варианта
     
    Ми-38

    В основных модификациях основные двери располагаются сзади корпуса. Но специальные модификации будут иметь и широкие боковые двери.
    Варианты компоновки фюзеляжа планируется выпускать в трех различных версиях производства: VIP, медицинской, общей.
    VIP вариант пассажирского вертолета будет иметь вместимость вместимостью до 12 человек и дальность полета до 700 км.
    В медицинском варианте вертолет сможет перевозить до 16 человек в горизонтальном положении и медицинский персонал.
    В транспортном варианте он будет иметь лебедку и достаточное место для расположения и фиксации груза.
    В транспортном варианте вертолет способен перевезти 30 пассажиров на раскладных сидениях на расстояние приблизительно 450 километров.
    Вертолет сможет перевозить до 5 тонн груза при расположении в фюзеляже и до  7 тонн под фюзеляжем.
     
    Кабина вертолета Ми-38
     
     Ми-38

    Ми-38 создан и спроектирован таким образом, что бы была возможность дополнительной модификации в зависимости от спроса заказчиков.
    Он может быть использован для таких дополнительных целей, как поиск и спасение над водой, для обслуживания морских буровых платформ. Он в состоянии эксплуатироваться днем и ночью при любых погодных условиях.
     Ми-38 будет оснащаться двумя типами двигателей:
    - первый вариант, для внутреннего рынка 2-х Климов ТВ7-117В турбовальных двигателей
    - второй вариант 2-х Pratt & Whitney Canada PW127/TS газотурбинных двигателей.
    В настоящее время возможность использования второго варианта остается под вопросом.

    Таким образом, MIL может быть удобен для эксплуатации, как на территории России, так и в западных странах, имеющих базу для обслуживания  силовой установки Pratt & Whitney.
    Вертолет имеет шестилопастный несущий винт, созданный из композитных материалов и два двухлопастных хвостовых винта, установленных друг над другом.
    Максимальная скорость вертолета 295 км/час, крейсерская 320 км/час.
    Перегоночная дальность 1300 км с дополнительными баками.
    Максимальный практический потолок  5100 метров, эксплутационный -  2800 метров.
     
    Ми-38

     
    Технические характеристики вертолёта МИ-38:

    Вместимость

        Экипаж: 2 чел.
        Пассажиров в стандартном варианте: 30 чел.

    Размеры

        Диаметр несущего винта:  21,1 м
        Диаметр рулевого винта:  3,84 м
        Длина с вращающимися  винтами: 25 м
        Длина фюзеляжа:  19,95 м
        Ширина фюзеляжа:  4,5 м
        Высота с вращающимися винтами:  6,98 м

    Масса


        Пустого: 8300 кг
        Нормальная взлётная: 14200 кг
        Максимальная взлётная: 15600 кг
        Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске: 6000 кг
        Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине: 5000 кг

    Силовая установка


        Двигатели ТВ7-117В
        Мощность на взлётном режиме: 2 500 л. с.
        Мощность на чрезвычайном режиме: 3 500 л. с.

    Планировалась возможность установки двигателя компании Pratt&Whitney, но после конфликта с Грузией, США наложили запрет на его установку ввиду возможного двойного применения вертолётов Ми-38.

    Лётно-технические характеристики

        Крейсерская скорость:  295 км/ч
        Макс. скорость:  320 км/ч
        Дальность полёта перегоночная: 1300 км
        Максимальная  дальность полета с основными баками и коммерческой нагрузкой 3 300 кг:  900 км
        Практический потолок:  5100 м
        Статический потолок вне зоны влияния земли: 3 100 м

    Размеры салона


        Длина: 8 700 мм
        Ширина: 2 340 мм
        Высота: 1 800 мм
        Объем: 29,5 м3
     
     



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

© 2014 Mostinfo.su · Наши Сервисы: Подписка RSS   Карта сайта   Источники информации