Вертолет Ми-26, описание
Вертолет Ми-26
Ми-26, впервые показан публично в 1981 году на авиасалоне в Ля Бурже.
Перед разработчиками стояла задача создать вертолет, который бы имел вес пустого без топлива не более половины максимального взлетного веса.
Свой первый полет вертолет совершил 14 декабря 1977. Конструктивно он имеет два очень мощных турбинных двигателя, большой несущий винт с восемью лопастями, грузовой отсек размерами 3,20 м шириной, 3,15 м высотой и 15 м глубиной с двумя лебедками внутри, расположенными на верхних рельсах, грузоподъемностью 2.5 тонн каждая. Вертолет имеет экипаж четыре человек и один специалист по грузу, оборудован полным комплексом навигационной электроники и автоматической системой зависания на месте.
До настоящего времени вертолет является самым грузоподъемным из эксплуатируемых машин.
Силовая установка позволяет ему нести на 66% больше полезного груза, чем МИ-6. Это было продемонстрировано 3 февраля 1982, когда он поднялся в воздух с полной массой (вертолет плюс полезный груз) 56768,8 кг на высоту 2000 м.
К 1985 году было выпущено 70 машин, с учетом устранения недостатков, которые обнаружились во время эксплуатации. Военный вариант вертолета мог брать на борт 85 полностью экипированных солдат или два грузовика, либо один бронетранспортер или БМП.
Ми-26, впервые показан публично в 1981 году на авиасалоне в Ля Бурже.
Перед разработчиками стояла задача создать вертолет, который бы имел вес пустого без топлива не более половины максимального взлетного веса.
Свой первый полет вертолет совершил 14 декабря 1977. Конструктивно он имеет два очень мощных турбинных двигателя, большой несущий винт с восемью лопастями, грузовой отсек размерами 3,20 м шириной, 3,15 м высотой и 15 м глубиной с двумя лебедками внутри, расположенными на верхних рельсах, грузоподъемностью 2.5 тонн каждая. Вертолет имеет экипаж четыре человек и один специалист по грузу, оборудован полным комплексом навигационной электроники и автоматической системой зависания на месте.
До настоящего времени вертолет является самым грузоподъемным из эксплуатируемых машин.
Силовая установка позволяет ему нести на 66% больше полезного груза, чем МИ-6. Это было продемонстрировано 3 февраля 1982, когда он поднялся в воздух с полной массой (вертолет плюс полезный груз) 56768,8 кг на высоту 2000 м.
К 1985 году было выпущено 70 машин, с учетом устранения недостатков, которые обнаружились во время эксплуатации. Военный вариант вертолета мог брать на борт 85 полностью экипированных солдат или два грузовика, либо один бронетранспортер или БМП.
Технические характеристики вертолета Ми-26:
Наименование | Показатель |
Страна производства |
Россия |
Конструкторское бюро |
Миля |
Первый полет |
14 декабря 1977 |
Назначение |
Тяжелый транспортный вертолет |
Количество лопастей |
Несущий винт - 8 Рулевой винт - 5 |
Диаметр несущего винта |
32 метра |
Длинна, включая винт поворота |
40 метров |
Длинна фюзеляжа |
33,5 метра |
Диаметр хвостового винта |
7,6 метра |
Размеры грузового отсека |
Длинна пола - 12 метров Ширина - 3,3 метра Высота от 2,9 до 3,2 метра |
Грузоподъемность |
49500 кг - Номинальный взлетный вес 56000 кг - Максимальный взлетный вес 28200 кг - Вес пустого 20000 кг - Грузоподъемность, вес перевозимого груза |
Двигатель |
2 х 11400 л.с. Д-136 турбинный |
Максимальная скорость |
295 км/час |
Крейсерская скорость |
255 км/час |
Дальность полета |
800 км с максимальным запасом топлива 475-800 км с максимальной нагрузкой |
Потолок |
Практический потолок: 6500 м Статический потолок: 1520 м Динамический потолок: 4600 м |
Запас топлива во внутренних баках |
11900 литров |