Перспективный истребитель - бомбардировщик Су-47 (С-37)
Перспективный истребитель - бомбардировщик Су-47 (С-37)
25 сентября 1997 года Cу-47 (С-37) Беркут совершил свой первый полет, взлетев с аэропорта в Жуковском.
Су-47 в настоящее время продолжает разрабатываться. В КБ Сухого изучают возможности маневренности и сверхманевренности. Достаточно много результатов исследований легла в основу разработки самолета пятого поколения - ПАК ФА, малозаметный истребитель для создания превосходства в воздухе.
Наиболее радикальным решением конструкции планета Беркута является обратная стреловидность крыла. 90 процентов материалов, из которых оно создано – являются композиты для обеспечения надлежащей жесткости на кручение.
Данная аэродинамическая конфигурация имеет ряд преимуществ в маневренности самолета.
В сочетании с широким использованием радара абсорбирующих материалов, самолет имеет форму, минимизирующую отражение радиоволн.
С-37 имеет много общих компонентов с Су-27 , так, например - усиленные шасси, разработанные для палубного Су-33, стабилизаторы и кабину пилотов.
Широкой информации о С-37 нет, как не известна его настоящая или перспективная судьба.
В любом случае судьба самолета будет зависеть от свойств его невидимости для радаров. Это перспективное направление в военной авиации. Самолет летит, он не видим, он доставляет высокоточное оружие как можно ближе к цели, осуществляет пуск ракет по цели и, разворачиваясь, уходит на базу.
Часть подвесных ракет и снарядов на самолете прячутся в специальных внутренних боксах, что так же минимизирует заметность самолета для радаров.
25 сентября 1997 года Cу-47 (С-37) Беркут совершил свой первый полет, взлетев с аэропорта в Жуковском.
Су-47 в настоящее время продолжает разрабатываться. В КБ Сухого изучают возможности маневренности и сверхманевренности. Достаточно много результатов исследований легла в основу разработки самолета пятого поколения - ПАК ФА, малозаметный истребитель для создания превосходства в воздухе.
Наиболее радикальным решением конструкции планета Беркута является обратная стреловидность крыла. 90 процентов материалов, из которых оно создано – являются композиты для обеспечения надлежащей жесткости на кручение.
Данная аэродинамическая конфигурация имеет ряд преимуществ в маневренности самолета.
В сочетании с широким использованием радара абсорбирующих материалов, самолет имеет форму, минимизирующую отражение радиоволн.
С-37 имеет много общих компонентов с Су-27 , так, например - усиленные шасси, разработанные для палубного Су-33, стабилизаторы и кабину пилотов.
Широкой информации о С-37 нет, как не известна его настоящая или перспективная судьба.
В любом случае судьба самолета будет зависеть от свойств его невидимости для радаров. Это перспективное направление в военной авиации. Самолет летит, он не видим, он доставляет высокоточное оружие как можно ближе к цели, осуществляет пуск ракет по цели и, разворачиваясь, уходит на базу.
Часть подвесных ракет и снарядов на самолете прячутся в специальных внутренних боксах, что так же минимизирует заметность самолета для радаров.
Тактико - технические характеристики СУ-47 (С-37):
Наименование параметра |
Данные |
Введен в эксплуатацию | опытный образец |
Экипаж | 1 человек |
Размеры и масса |
|
Длина | 22,6 м |
Размах крыла | 16,7 м |
Высота | 6,4 м |
Вес (нормальный взлетный) | 25,6 т |
Вес (максимальный взлетный) | 34 т |
Двигатели и маневренность |
|
Двигатели | 2 х Авиадвигателя Д-30Ф6 турбовентиляторных |
Тяговые (обычный режим / с дожиганием) | 2 х 93,1 кН / 2 х 153 кН |
Максимальная скорость | 2 200 км / ч |
Потолок | 18 км |
Радиус действия |
3 300 км |
Вооружение | |
Пушка | 30-мм пушка |
Ракеты | возможно внутренний отсек вооружения создан для ракет R-77 класса
"воздух-воздух" |
CУ-47 "Беркут" (видео):