admin

5-12-2012, 18:46, Комментариев: 3, Просмотров: 5 311, Категория Техника


Вертолет Ми-10, описание

Вертолет Ми-10

Ми-10

Ми-10 был впервые продемонстрирован публично в июле 1961 года. По сути, нужно признать, что это глубокая модернизация вертолета Ми-6, с поставленной целью – работать в качестве летающего подъемного крана. У этих двух вертолетов одна и та же
Силовая установка и система управления ротором.

Фюзеляж был перепроектирован таким образом, что внутреннее пространство стало меньше, но появилась возможность перевозить грузы под днищем вертолета на специальных устройствах.
Шасси высокие, 4 точки опоры, под днищем вертолета спокойно проезжает городской автобус.
Экипаж 3 человека, дополнительно в салоне вертолета можно перевезти до 28 человек.
Специальные колесные платформы были разработаны, так что бы между ними помещался груз, и они же являются боковым креплением. Под днищем вертолета можно перевозить колесную технику, готовые жилые модули или специальную грузовую платформу.

Ми-10К
            Ми-10К

В марте 1966 СССР впервые показал Ми-10K, - измененную версию с намного более коротким шасси и с экипажем 2 человека, один из которых находится внизу кабины под носом, он может контролировать груз во время погрузки и в полете.


Всего произведено 55 вертолетов, их производство закончилось в 1971 году, но было возобновлено в 1977, однако нет данных о количестве выпущенных машин.

Технические характеристики вертолета Ми-10:
 Параметр  Показатель
Экипаж
3 человека (в Ми-10К 2 человека)
Двигатели
2 турбинных двигателя Д-25В
Мощность двигателя
5428 л.с.  4048 кВт  (каждого)
Крейсерская скорость
202 км/час
Практический потолок
3000 метров
Дальность полета
250 км
Перегоночная дальность полета
695 км
Пустой вес
24 680 кг
Максимальный взлетный вес
38 000 кг
Количество лопастей
5 несущий винт, 4 винт поворота
Диаметр главного винта
35 метров
Диаметр хвостового винта
6,3 метра
Длинна фюзеляжа
32,9 метра
Длинна вертолета
41,89 метра
Высота
7,8 метра
Ми-10К

Комментарии