Наши Сервисы: RSS Подписка

Самолет - разведчик Lockheed A-12

Автор: admin от 5-08-2013, 20:58
    Самолет - разведчик Lockheed A-12
     
     Самолет Lockheed A-12
     
    А-12 является предшественником SR-71 и имеет почти такую же форму и размеры. Был разработан  для замены устаревшего U-2, А-12 имел больший потолок и в 4 раза большую скорость полета.
    Основные преимущества А-12 по сравнению с SR-71 заключались в его более высоких разрешениях фотографий и более высокой скорости полета (3,3 Маха) по сравнению с SR-71.
    Тем не менее, SR-71 был выбран в качестве преемника Ф-12 из-за наличия РЛС бокового обзора и камеры, которая позволяла собирать разведывательную информацию, не проникая в воздушное пространство противника.
     Самолет Lockheed A-12
    Технические характеристики A-12

    Производитель: Lockheed Aircraft Corporation
    Материал: Титан Monococque с некоторыми элементами супер-высокотемпературной пластмассы.
    Ширина: 16,97 метров
    Длина: 31,18 метров
    Высота: 5,67 метров
    Посадочная масса: 23 586 кг
    Максимальная скорость: Mach 3.3
    Максимальный потолок: более 22 860 метров
    Силовая установка: 2 Pratt & Whitney JT11D-20А (J58) с 14 740 кг тяги.
     Lockheed A-12
    А-12 исторические даты создания самолета:

    24 декабря 1957: Первый запуск двигателей J58.
    26 января 1960: ЦРУ заказало двенадцать самолетов A-12.
    Февраль 1960: Lockheed начинает набор 24 пилотов для самолета А-12.
    1 мая 1960: Фрэнсис Гэри Пауэрс сбит при пилотировании самолета U-2 над Советским Союзом.
    25 апреля 1962 г. Первый полет прототипа А-12 (бортовой номер 06924) пилотировал летчик-испытатель Лу Счалк.
    30 апреля 1962: первый "официальный" полет А-12 (бортовой номер 06924) с Lockheed летчик-испытатель Лу Schalk.
    2 мая 1962: A-12 преодолел звуковой барьер во время второго испытательного полета.
    30 июля 1962: завершаются испытания двигателя J58.
    5 октября 1962: A-12 с двигателем в левой гондоле J75  и J58 в правой гондоле совершает испытательный полет.
    15 января 1963: A-12 совершает первый полет с двумя двигателями J58.
    24 мая 1963: первая катастрофа A-12 (бортовой номер 06926) вблизи Wendover, UT.
    20 июля 1963: Первый А-12 совершил полет со скоростью Mach 3.
    Ноябрь 1963: A-12 достигает расчетной скорости и высоты.
    3 февраля 1964: A-12 набирает скорость Маха 3,2 на высоте 25290 метров в течение 10 минут.
    27 января 1965: A-12 в течение одного часа и 40 минут летел на скорости свыше 3,1 Маха, пролетев расстояние 4800 км.
    5 июня 1968: последний самолет A-12 (бортовой номер 06932) потерпел катастрофу в Южно-Китайском море.
     Самолет A-12

    А-12 – история создания самолета:

    Создание сверхзвукового самолета-разведчика началось еще в середине 1950-ых, когда ЦРУ приняли решение заменить U-2 более современной разработкой.
    ЦРУ нужен был самолет, который будет летать гораздо быстрее и выше, чтобы избежать поражения от ПВО противника.
    Компания Lockheed, разработчик U-2 также получил контракт на разработку этого сверхзвукового самолета, победив конкурс у Convair.
    Компания Skunk Works, являющаяся подразделением Lockheed Aircraft Corporation разработала двенадцать прототипных моделей, прежде чем они остановились на существующей компоновке А-12.
     Самолет Lockheed A-12

    26 января 1960 года, ЦРУ заказал 12 самолетов.
    В следующем месяце, компания Lockheed начала набор 24 пилотов для пилотирования А-12.
    Вскоре после этого в мае 1960 года, пилот Френсис Гэри Пауэрс был сбит на самолете U-2 над Советским Союзом. Это событие стало причиной для подписания соглашения между Соединенными Штатами и Советском Союзом соглашения о запрете полетов над Советским Союзом пилотируемых летательных аппаратов без предварительного разрешения. Договор был, расторгнут еще до создания SR-71.

    Исследования и разработки продолжались в течение нескольких лет.
    26 февраля 1962 года проведены первые испытания на стенеде. Несколько месяцев спустя, А-12 совершил свой первый полет - 25 апреля 1962 года, во время этого полета было несколько технических проблем с самолетом, поэтому данные о полете официально не были обнародован до 30 апреля 1962 года.
    Несколько дней спустя, самолет достиг скорости 1,1 Маха во время второго испытательного полета.
     Самолет A-12

    При разработке А-12 в первую очередь ставилась задача на полет над целью на очень высокой скорости и большой высоте.
    Штаты подписали договор с Советским Союзом и А-12 никогда после этого, не летал над целью в СССР для чего и был разработан.
    ВВС США необходимо нечто большее, так появился проект SR-71.
    SR-71 имел камеры, которые имели периферийный охват. Самолету не нужно было заходить в воздушное пространство противника.
    13 июня 1962 года, проект SR-71 был предложен на рассмотрение в ВВС.
    Через месяц были завершены испытания турбореактивного двигателя J58, который планировался использоваться в SR-71 и А-12.
    Когда А-12 совершил свой первый полет, на нем были два двигателя J75.
    5 октября 1962 года, А-12 взлетел с двигателем J75 в левой гондоле и новым двигателем J58 в правой гондоле.

    В начале 1963 года A-12 совершил свой первый полет с двумя двигателями J58.
    В этом году А-12 разбился под Wendover, штат Юта. Кроме того, A-12 совершил свой первый полет в 3,2 Маха, - проектной скорости.
    28 декабря 1966 года, принято решение о прекращении выпуска A-12 к 1 июня 1968 года.
    Бюро бюджета решили, что было бы слишком дорого, иметь как SR-71, так и  А-12, потому что оба самолета очень похожи, и выполняют подобные задачи.
    В мае 1967 года A-12 были доставлены на авиабазу на Окинаве, Япония.
    Ближе к концу мая в 1967 году был совершен первый полет А-12 при выполнении боевого задания над Северным Вьетнамом, который продолжался три часа и тридцать девять минут.
    В ноябре 1967 года, А-12 и SR-71 выполнял разведывательную операцию, чтобы решить, какой самолет лучше и нужно сохранить. Окончательный выбор был сделан в пользу SR-71, но  А-12 по некоторым параметрам превосходил его.


    Если вам нужна мебель для гостиной классика италия оптом - заходите на сайт www.domgranat.ru.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

© 2014 Mostinfo.su · Наши Сервисы: Подписка RSS   Карта сайта   Источники информации