Академик

20-10-2016, 13:07, Комментариев: 0, Просмотров: 2 076, Категория География

Путешествие в Тайланд. Заметки путешественника.

Вот и подошел к концу мой отпуск. Завтра на работу. Это был самый лучший отпуск за все время работы на предприятии. Посетила за месяц три страны Тайланд, Малазию, Камбоджу. В Тайланде отдыхала на острове Самуи, была в Паттайе, в Пхукете.В Малазии была в Куалумпуре, видела самые высокие в мире башни близнецы Петронас. Камбодже посетила город Пномпень, неподалеку от которого размещается знаменитый Ангкор Ват.

Впечатлений много. Общение с разными людьми. В основном я общалась, показывая пальцем на то, что мне надо, внимательно слушала, что мне говорят. Из путешествия я поняла, что надо учить английский язык, без него и ни туда и ни сюда. Было много казусов, которые бы удалось избежать, если бы я владела хотя бы школьным курсом английского языка. . Раньше, мне казалось, что все говорящие на английском несут бессвязную белиберду. Под конец путешествия я стала понимать о чем идет речь и различать слова. Мне говорят на английском, из предложения из состоящего из 7 слов я понимаю 1-2 слова и смутно представляю, о чем идет речь, где то помогает интуиция, и я отвечаю на немецком языке и думаю, почему меня не понимают. Хотя в Паттайе я общалась с человеком на немецком языке и он меня и я его прекрасно понимали.

Перелет до Банкока занял в общей сложности 8 часов. Около часа стояли в очереди на оформление визы. По аэропорту передвигались как зомби. Потом куда то ушли, что окончательно потеряли из виду русскоговорящих. Вокруг одни иностранцы. Минут 20 искали выход из аэропорта в город. Вышли. В лицо ударил горячий влажный воздух, как будто бы по лицу ударили тяжелой мокрой тряпкой. Одежда отсырела. Духота и суета. Мы вышли на уровень, с которого можно уехать только на ВИП транспорте до Коусан роут, стоимость такси 1100 бат. Поблудив, пообщавшись с ВИП таксистами, поняли, что общественное такси для бюджетных туристов находиться на нулевом уровне. До Коусана Рамбутри роут доехали за 500 бат (450 официально+50 подарили таксисту- чаевые). Остановились в отеле «Рамбутри», сняли номер за 800 бат. Измученные дорогой поднялись на третий этаж в предвкушении отдыха. Открываем дверь номера, а там…...

Все раскидано, пастель кувырком, одно полотенце на полу, другое висит в душе. На столе горсть мелочи, стакан и недопитая 0,5 литровая бутылка воды. Что за ерунда? Я в коридоре ловлю горничную пытаюсь ей объяснить, что у нас в номере беспорядок, и выяснить почем дали ключ от номера, где кто- то живет. Горничная мне в ответ: «Майкап, майкап …...» и еще что то говорит на тайском. Я делаю вывод: «Здесь живет г-н Майкап, надо идти на ресепшен разбираться, пусть дают ключи от другого номера». Я в пути. Горничная меня останавливает и показывает табличку на одной стороне которой нарисовано, что человек спит, а на другой человек пылесосит. Все…... дошло, сейчас она будет приводить в порядок номер, готовить для следующих постояльцев, то есть для нас. Оставив вещи в номере мы пошли прогуляться, вернувшись все было убрано, номер для нас был подготовлен: чистое пастельное белье, полотенца, мыло, шампунь, питьевая вода. В Азии столкнулись с такой особенностью — постояльцы должны съехать до 12 часов, если не съезжают, то платят еще за сутки, может, поэтому во многих отелях и берут предоплату, потому что когда сдавали ключи, у нас никто не принимал номер, отдали на ресепшен ключ, попрощались и все. Заселение в номер в основном приветствуется после 14 часов.

Приняв душ, смыв усталость, мы пошли искать, где бы можно было не дорого перекусить. И за одно познакомится с местом, куда мы приехали.

Помимо перепетий туристической жизни, Тайланд славится своими восхитительными массажами и спа процедурами. Однако совсем не обязательно ехать за этим в Тайланд. Много спа салонов открылось за последнее время на территории Украины. Если вы житель этой страны то мы рекомендуем зайти на http://thai-spa.od.ua/massage/fut-massazh и ознакомиться с услугами тайского спа салона. Здесь вы можете попробовать разнообразные спа процедуры и фут массаж.