Плюсы и минусы интернет-банкинга
В настоящее время все большее количество банков предлагают своим клиентам управлять счетом при помощи специального раздела на сайте банка. Это удобно, поскольку помогает сэкономить время и силы, а также автоматизировать процессы выполнения постоянных платежей, к примеру, оплату коммунальных услуг.
Всего пять лет потребовалось интернету, чтобы завоевать аудиторию более чем в 50 миллионов пользователей. В настоящее время интернетом пользуется порядка 1970000000 человек, согласно данным за июнь прошедшего года – сейчас эта цифра, вероятно, перевалила за два миллиона. Разумеется, спектр услуг, которые пользователи могут получить при помощи интернета, также неуклонно расширяется. В настоящее время удивить кого-то возможностью пополнения баланса мобильного телефона или оплатой коммунальных услуг посредством интернет уже невозможно. Тем не менее, мало кто отдает себе отчет в том, что такие сервисы несут также дополнительные расходы, которые связаны с процентами за пополнение баланса в различных платежных системах. Взамен пользователь получает экономию времени. И большинству людей этого достаточно, тем более, что тенденция пошла на спад вместе с ростом популярности и ужесточением конкуренции процент становится все более низким.
Разумеется, возможности всемирной паутины достаточно быстро осознали и банкиры, которые начали активно рекламировать пользование своими услугами через интернет – пополнение счетов, контроль , совершение моментальных платежей, трансфер средств между банками, денежные переводы и так далее. При помощи интернет-банкинга можно оформить даже кредит. Но при этом проценты за пользование такими системами, как правило, являются достаточно высокими. Впрочем, так выглядит ситуация только лишь для российских банков, и то не для всех, а в зарубежных банках разница между физическим посещением банковского офиса и работой с банковским счетом посредством интернет-банкинга давно уже стерлась.