Академик

17-10-2011, 19:00, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория География


Работа контактного центра «Ренессанс-кредит» будет оптимизирована


Работа контактного центра «Ренессанс-кредит» будет оптимизирована


Для обеспечения улучшения качества обслуживания «Ренессанс-кредит» использует программный продукт NICE Perform 3.2 Quality Management, разработанный компанией NICE Systems. Такой выбор был обусловлен тем, что в банке не первый год используется NICE Perform, а новая версия программного продукта должна будет увеличить функциональность системы.

NICE Perform 3.2 Quality Management позволяет записывать действия и разговоры сотрудников банка с клиентами и оценивать их по особой методике, которая была разработана банковской службой оценки качества обслуживания. У служб, которые контролируют качество обслуживания, теперь есть возможность реагировать более оперативно. Кроме того, обновленный программный продукт является более отказоустойчивым, благодаря чему информация надежно защищена от утери.

«Реннесанс-кредит» работает над повышением качества обслуживания клиентов практически непрерывно, отменяя поручительство и понижая процентные ставки, а также применяя наилучшие технологические решения. Внедрение новой системы NICE Perform 3.2 Quality Managementявляется очередным шагом к достижению наиболее эффективной связи между конечными потребителями услуг, предоставляемых банком, и самим банком, как организацией.

Похожие статьи:

Грамотный выбор кредитной

Экс-глава "Холдинг-кредита"

Разработана недорогая система

Комментарии