Google тестирует в выдаче новый тип контента
В настоящее время в выдаче Google проводится тестирование нового вида контента, который получил условное наименование “Sources”.
Вместо контекстной рекламы в правой колонке в тестовой выдаче выводится сразу несколько различных типов данных, поэтому она несколько шире, чем раньше. К примеру, если рассматривать запрос « », можно будет увидеть в выдаче данные из Википедии о стране, ее населении, валюте и политическом устройстве, фотографии и некоторые данные о самых известных людях из Канады, а также различные ссылки, ведущие на страницы с более широкой информацией. Также в боке приводится значение слова «иммиграция» и самые яркие примеры массовой иммиграции за всю историю человечества.
Представители Google отметили, что данный эксперимент является лишь одним из многих экспериментов, проводимых компанией. Дополнительных сведений – ни о сроках завершения эксперимента, ни о количестве пользователей, которые принимают в нем участие - не сообщается.
Стоит отметить, что новый блок располагается в том самом месте, где ранее расположен был блок традиционной контекстной рекламы, отметив, что после топ-10 объявлений CTR больше.
Новый бок, судя по всему, направлен на то, чтобы дополнить стандартную выдачу полностью готовым ответом. Примечательно, что несколько ранее такой функционал был представлен поисковиком Bing.