Ридер с рекламой
Не так давно корпорация Kobo выпустила новую специальную версию своей новой электронной читалки Kobo eReader Touch Edition с огромной скидкой. Пользователь получает скидку примерно в 30 долларов за то, что будет просматривать на экране устройства рекламу.
От обычного Kobo Touch устройство отличается стоимостью – оно стоит примерно 99 долларов, но вместо скрин-сейвера, который демонстрируется в то время, когда ридер не используется по назначению, но остается включенным, здесь показывается реклама. В книги рекламных объявлений пока что не встраивается.
Стоит заметить, что эксперты рекламной отрасли уже давно подсчитали, что, к примеру, рекламировать кирпич, нанося изображения на инструменты гораздо эффективнее использования - впрочем, официальных данных по этому вопросу пока что никто представить не может – продолжаются бесконечные подсчеты, тем временем доски объявлений остаются самыми популярными методами купли-продажи – быть может, они и не столь эффективны, как реклама на инструментах или читалках, зато народу явно привлекают намного больше.
Стоит заметить, что идея Kobo вовсе не нова – точно также крупнейший в мире интернет-магазин Amazon продает свою читалку Kindle, причем продает ее более чем успешно. Впрочем, пока что такие предложения с рекламой актуальны лишь для американского рынка.