Вертолет МИ-6, технические характеристики, описание
Описание вертолета МИ-6
Больше десяти лет МИ-6, после ввода в эксплуатацию оставался самым большим в мире вертолетом по размерам и грузоподъемности, это был также первый турбовинтовой вертолет, произведенный в Советском Союзе.
Первый полет МИ-6 совершил осенью 1957, первоначально без установленных крыльев под несущим винтом.
Серийное производство вертолетов началось в начале 1960. Во время летных испытаний в 1959 году Ми-6 установил 11 мировых рекордов, в том числе по скорости и грузоподъемности
До начала 1968, МИ-6 принадлежал рекорд подъема груза массой в 20117 кг.
Первая промышленная партия составила 30 вертолетов для внутреннего использования на территории СССР. Вертолет поставлялся воздушным силам Индонезии, Северного Вьетнама и Объединенной Арабской Республики.
В качестве военного транспортного варианта он был способен перевозить 70 полностью экипированных солдат, за счет больших задних дверей, возможно, было загружать военную технику.
Аэрофлот использовал МИ-6 для перевозки грузов по территории страны с номинальной нагрузкой 12 000 кг.
Стандартная пассажирская версия обычно вмещала 65 человек. Максимальная вместимость модификаций для экстренных случаев составляла 120 человек. В качестве санитарного транспортного средства на носилках можно разместить 41 человек и 2 медработника.
Несмотря на существование более современного вертолета - Ми-10, МИ-6 продолжает использоваться в качестве летающего подъемного крана.
Так он используется для перевозки модулей спускаемого аппарата СОЮЗ, строительстве мостов, транспортировке буровых установок. Крюк под фюзеляжем может нести груз 9000 кг.
Больше десяти лет МИ-6, после ввода в эксплуатацию оставался самым большим в мире вертолетом по размерам и грузоподъемности, это был также первый турбовинтовой вертолет, произведенный в Советском Союзе.
Первый полет МИ-6 совершил осенью 1957, первоначально без установленных крыльев под несущим винтом.
Серийное производство вертолетов началось в начале 1960. Во время летных испытаний в 1959 году Ми-6 установил 11 мировых рекордов, в том числе по скорости и грузоподъемности
До начала 1968, МИ-6 принадлежал рекорд подъема груза массой в 20117 кг.
Первая промышленная партия составила 30 вертолетов для внутреннего использования на территории СССР. Вертолет поставлялся воздушным силам Индонезии, Северного Вьетнама и Объединенной Арабской Республики.
В качестве военного транспортного варианта он был способен перевозить 70 полностью экипированных солдат, за счет больших задних дверей, возможно, было загружать военную технику.
Аэрофлот использовал МИ-6 для перевозки грузов по территории страны с номинальной нагрузкой 12 000 кг.
Стандартная пассажирская версия обычно вмещала 65 человек. Максимальная вместимость модификаций для экстренных случаев составляла 120 человек. В качестве санитарного транспортного средства на носилках можно разместить 41 человек и 2 медработника.
Несмотря на существование более современного вертолета - Ми-10, МИ-6 продолжает использоваться в качестве летающего подъемного крана.
Так он используется для перевозки модулей спускаемого аппарата СОЮЗ, строительстве мостов, транспортировке буровых установок. Крюк под фюзеляжем может нести груз 9000 кг.
Технические характеристики вертолета МИ-6:
Параметры |
Данные |
Экипаж | 5 (пилот, второй пилот, штурман, радист и бортинженер) |
Грузоподъемность |
90 пассажиров, или 70 экипированных солдат, или 12000 кг груза в кабине
или 9000 кг груза на стропе |
Лопастей несущего винта | 6 |
Лопастей хвостового винта | 4 |
РАЗМЕРЫ | |
Диаметр несущего винта |
N / A |
Длина фюзеляжа | 33.18 метра |
Высота | 9.86 метра |
ВЕС | |
Пустой вес | 27 240 кг |
Нормальный взлетный вес |
40 500 кг |
Максимальный взлетный вес |
42 500 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 12 000 кг |
Максимальная нагрузка на подвесном крюке | 9 000 кг |
ТТХ |
|
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Крейсерская скорость | 250 км/ч |
Скороподъемность | N / A |
Потолок | 6 000 м |
Максимальный потолок зависания |
2 500 м |
Потолок парения (влияния крыльев) |
4 500 м |
Дальность полета |
до 1000 км |
Продолжительность полета | около 3 часов |