Аналитика на Facebook будет доступна в режиме реального времени
Владельцы публичных страниц в Facebook теперь смогут узнавать об эффективности своих ресурсов в режиме реального времени. До этого момента аналитическая платформа Page Insights работала с опозданием в несколько дней, что могло бы иметь критичные последствия для продвижения компании, поэтому многие владельцы вынуждены были опираться на аналитику сторонних ресурсов.
Оптимизация Page Insights позволила создать эффективный инструмент для бизнес-аналитики, благодаря которому в течение 10-15 минут становится доступной информация, необходимая для принятия оперативных решений при управлении ресурсом. Владелец брендовой страницы своевременно снять негативный пост или, наоборот, продвинуть популярную публикацию, добавить востребованный контент.
Реклама – основной источник дохода крупнейшей в мире популярной соц. сети, поэтому в настоящее время компания активно работает над расширением рекламных форматов категории премиум и усилением портфолио рекламных продуктов. Например, на данный момент у рекламодателей появилась возможность размещать объявления в собственных мобильных сервисах. О своей стратегии в данном направлении компания сообщила на конференции fMC, а о новых возможностях Page Insights стало известно из сообщения в техноблоге TechCrunch.