Call-центры Филиппин и Индии будут работать на российских решениях
Российская компания Naumen не так давно официально объявила л том, что планирует выйти на рынок контактных центров Азиатско-Тихоокеанского региона. Руководителем данного проекта был назначен Андрей Зайцев, который ранее занимал пост заместителя министра по связи и IT Свердловской области. До настоящего времени пока что ни один из отечественных разработчиков решений для контактных центров не выходил на рынок региона APAC, отметили представители компании.
В апреле текущего года компания намеревается представить свои решения, которые будут использовать и контактные центры в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, демонстрирующих наилучшую динамику роста рынка контактных и информационных центров, то есть в Индии и на Филиппинах. Доля обслуживающих европейских и американских клиентов аутсорсинговых информационных и контактных центров здесь достигает 75-ти процентов.
Невысокие расходы на инфраструктуру и достаточно дешевая рабочая сила позволяют любым компаниям мира выносить свои центры обработки данных и контактные центры в этот регион, отмечается в материалах сообщения Naumen. К примеру, в индийском Бангалоре на площади в один квадратный километр в настоящее время насчитывается от пяти до семи информационных и контактных центров, каждый из которых насчитывает от тысячи до двух тысяч операторских мест.