Apple признает проблемы нового iPad
Не так давно в руки специалистов MacRumours попало распоряжение руководства корпорации Apple для сотрудников фирменных розничных магазинов. В этом руководстве излагается порядок действий при обращении потребителей, недовольных качеством приема Wi-Fi нового iPad.
В магазинах сотрудники должны проверить не могут ли быть связаны проблемы с беспроводной связью с программным обеспечением, установленным потребителем, а затем обменять устройство на новое. При этом замененный планшет отправится на тестирование инженерам яблочной корпорации.
В материалах сообщения отмечается также, что неприятности по большей части касаются исключительно Wi-Fi версии устройства, тогда как аппараты с поддержкой 4G благодаря антенной черной панели не имеют таких проблем.
Стоит напомнить, что шквал недовольства к яблочной компании со стороны покупателей обрушился практически сразу же после выхода модели на рынок.