Большинство покупателей готовы платить за лучший потребительский опыт
РИА Новости опубликовали информацию о прошедшем форуме Terrasoft Customer Forum – ежегодном мероприятии, главной темой которого является построение бизнес-процессов и управление отношениями с клиентами. В качестве организатора выступает крупнейший поставщик решений в сфере управления взаимоотношений с клиентами – компания Terrasoft.
Особое внимание привлек доклад Эда Томпсона – вице-презедента ведущего аналитического агентства в сфере информационных технологий Gartner. Согласно приведенных им данным, 86% людей готовы доплачивать за лучший потребительский опыт. Также он отметил, что эффективные стратегии могут выстраиваться только с учетом интересов потребителей. Например, бытовая техника миле для клиента в первую очередь будет ассоциироваться с опытом, полученным в результате общения с брендом. По его словам, многие компании, не смотря на существующий тренд, на практике его часто недооценивают.
Томпсон определил современную экономику как «экономику опыта», и лидерами в этой игре, по его словам, становятся бренды, дарящие позитивные эмоции и дающие позитивный опыт общения. Вице-президент Gartner отметил, что все больше потребителей обрывают взаимоотношение с компанией, получив негативный опыт.