Продукт компании «Логика бизнеса 2.0» позволит определять ЕСМ-зрелость компании
Компания «Логика бизнеса 2.0» предложила своим клиентам новую услугу, которая позволяет определить уровень развития компании в области ЕСМ. О выводе на рынок нового продукта сообщил директор ECM-практики компании Георгий Подбуцкий. Также он отметил, что компании часто недооценивают необходимость правильной организации проекта при намерениях внедрить ЕСМ-решения. В зависимости от уровня зрелости компании в области ЕСМ определяют дальнейшее стратегическое развитие относительно управления корпоративным контентом.
По словам Г.Подбуцкого, инвестиции в управление корпоративным контентом являются стратегическими, которые позволяют компании быть гибкой, сократить затраты при отсутствии информационного дефицита. Например, можно сделать более эффективными после предварительной оценки уровня ЕСМ-зрелости компании. При оценки важными показателями являются соответствие системы целям бизнеса, интеграция с критическими бизнес-процессами, состояние имеющейся ИТ-инфраструктуры, а также ее взаимосвязь с ЕСМ.
Генеральный директор компании «Логика бизнеса 2.0» Мария Каменнова отметила, что на современном, динамично меняющемся рынке невозможно удержаться, если оперативно не реагировать на внутренние и внешние перемены. Определение ЕСМ-зрелости и развитие компании в области управления корпоративным контентом является одним из важнейших факторов, определяющих тактику компании в этом направлении.