Бренд iPad в Китае обойдется яблочной корпорации в 400 миллионов долларов
Как известно, в Китае корпорация Apple в настоящее время не имеет права на бренд iPad, поскольку местный суд признал, что права на использование данного бренда на территории страны принадлежат местной компании под названием Proview Technology, с которой яблочная компания должна будет договариваться во внесудебном порядке.
Яблочная корпорация предложила китайцам урегулировать возникший конфликт за 16 миллионов долларов. Руководство китайской компании хорошенько подумало, взвесило все «за» и «против», учло, что компания находится практически на грани банкротства, и выдвинуло американцам встречное предложение – они хотят получить от американской компании 400 миллионов долларов. И точка. Эти средства потребуются компании, чтобы расплатиться с многочисленными кредиторами, как заявили представители компании.
Теперь сложно даже представить, чем кончится это дело, поскольку китайский рынок обладает невероятными перспективами, но 400 миллионов долларов, мягко говоря, достаточно серьезная сумма. С другой стороны, китайцы сначала хотели полтора миллиарда, так что нынешнее предложение можно считать серьезно уступкой.