AT&T начала тестировать систему автоматического перевода сообщений СМС
Компания AT&T приступила к испытаниям системы автоматического перевода СМС, которая не требует установки специального клиентского программного обеспечения и какого бы то ни было вмешательства со стороны пользователя.
Данный сервис работает на стороне оператора связи, а пользователю достаточно просто зарегистрировать свой номер телефона, указав, на каком именно языке он хотел бы получать сообщения, после чего система будет переводить входящие сообщения, в том числе и СМС, и передавать абоненту тексты на нужном языке.
В данный момент новый сервис поддерживает исключительно английский и испанский языки, но компания готовит уже и другие программные модули, которые добавят в систему еще шесть языков. Для того, чтобы работать с данной системой, подойдет любой мобильный аппарат.
Специалисты оператора, впрочем, признали, что данный сервис, как и любая другая система машинного перевода, не может гарантировать идеального результата. По этой причине оператор в настоящее время рассматривает возможность запуска специальных уведомлений о том, что сообщение, полученное абонентом, не является оригинальным.