Пассажиры назвали "Аэрофлот" лучшей воздушной компанией
Российская авиакомпания «Аэрофлот» смогла выйти в лидеры мирового рынка пассажирских авиаперевозок по качеству предоставляемых услуг. Такие данные были получены компанией «InSites Consulting», которая провела исследование среди членов альянса авиаперевозчиков «SkyTeam» (в состав которого входит « »). В ходе данного исследования было задействовано 20 тыс. пользователей участников альянса.
Пассажирам предлагалось оценить качество услуг членов объединения «SkyTeam» по 10-бальной шкале. При этом, учитывался как сервис, предоставляемый клиентам на земле, так и услуги на борту воздушного судна. В результате, 70% опрошенных оценили наземное обслуживание максимальным баллом. Обслуживание на борту 57% респондентов оценили на 9 из 10 баллов.
Успех «Аэрофлота» подтвердили также многие специалисты в авиационной сфере. Главный редактор портала «avia/» Роман Гусаров отметил: «Сегодня сервис в «Аэрофлоте» на высоком уровне. Мы прекрасно видим, что аналогичные компании в Европе не менее именитые, чем «Аэрофлот», зачастую в ряде компонентов уступают «Аэрофлоту». И это, в общем-то нам, как россиянам, очень приятно».