Как выбрать отель с рестораном в Москве?
Как известно, у человека существуют несколько базовых потребностей, одна из которых – потребность в еде. В случае с отдыхом в другом городе или за границей, где человек проводит много времени на свежем воздухе, много двигается и получает массу новых впечатлений, она только обостряется. И возникает закономерный вопрос, где эту потребность удовлетворить.
Готовить самостоятельно получится не всегда, не все гостиницы предоставляют такую возможность, да и многие люди сами не захотят заниматься этим на отдыхе и в командировках.
Тогда придётся озаботиться выбором ресторана и временем, потраченным на поездку к нему. Поэтому немудрено, что многие постояльцы отеля пытаются разузнать, есть ли при нём ресторан, а если есть, то какой.В этой статье будет рассказано о специфике работы ресторанов при отелях и том, по каким критериям их лучше выбирать и организовывать.Особенности ресторанов при отелях
1) Во-первых, нужно понимать, что ресторан при отеле, к сожалению, редко может похвастаться высоким качеством обслуживания. Причина тут кроется в том, что ресторанный бизнес довольно рискован, так как каждый день через подобные заведения проходят очень большие суммы денег, что требует больших усилий со стороны хозяев. Соответственно, не каждый отель способен взять на себя заботу ещё и о ресторане. Некоторые владельцы предоставляют помещения в аренду, но всё же большого изыска лучше не ждать.
2) Во-вторых, ресторан при отеле, как правило, не имеет яркой вывески. Связано это с тем, что он направлен больше на внутренний спрос. Отведённое под ресторан пространство, обычно, не слишком велико, поэтому он не может обслужить много клиентов.
Также стоит учесть, что не всем постояльцам по душе столь тесные контакты с местным населением.
3) В-третьих, характеристики ресторана во многом зависят от характеристик самого отеля. Крупная гостиница может выделить под ресторан целый этаж, в маленьком же он редко занимает больше одного-двух помещений.
Также он, как правило, отделан в той же тематике, что и отель, чтобы не возникало диссонанса. Поэтому загородный отель для свадьбы в Подмосковье, скорее всего, не будет иметь броского названия, чрезмерно причудливого интерьера и прочей вычурности. Реклама как таковая ему не нужна.4) Однако, если реклама ресторанного отеля не может похвастаться чем-то запоминающимся, то его ассортимент наоборот должен превосходить ассортимент любого среднестатистического заведения общепита.
Вдвойне это актуально, если гостиница ориентирована на иностранных постояльцев, так как у людей разных стран и культур вкусы могут сильно отличаться, и, чтобы иметь успех, повар должен суметь угодить каждому.5) В равной степени это относится и к обслуживающему персоналу. Как минимум они должны знать язык международного общения – английский. Если большинство постояльцев отеля – выходцы из одной страны, то очень желательно, чтобы официанты знали на достойном уровне и этот язык.
Также, излишним будет говорить, что в силу разницы в менталитете, работа их будет более стрессовой, чем у их коллег в обычных ресторанах, поэтому при выборе кандидатов для этой должности нужно уделить особое внимание их умению общаться с людьми.Конечно, в этом списке приведены только самые общие положения, в реальности нюансов гораздо больше, что, впрочем, характерно для любого вида деятельности. Под конец же хочется подчеркнуть, что, хоть ресторанный бизнес для отеля профильным не является, от качества оказываемых там услуг во многом зависит общее впечатление клиента об отеле и, как итог, прибыль этого отеля.