Преимущества и недостатки сотрудничества с Call центром
Чтобы определить целесообразность принятия решения по сотрудничеству с колл-центром, важно понимать всю специфику работы подобной системы. Если Ваш бизнес привлекает большое количество потенциальных клиентов, и объемы продаж через интернет высокие, то услуги колл центра в Москве будут актуальным инвестиционным проектом. Это позволит нарастить клиентскую базу, структурировать полученные аналитические данные и сконцентрировать внимание на том, чтобы продаваемый продукт был интересен потребителю. Качественная консультация – это главное, зачем обращается клиент, прежде чем сделать покупку.
Как определить необходимость в колл-центре
Хотите увеличить товарооборот за счет прироста количества потенциальных клиентов? Тут в помощь Вам придут колл-центры, специализирующиеся на телефонном маркетинге. Вы можете создать новый отдел в фирме, а можете обратиться к колл-центрам на аутсорсинге. Но в любом случае, определите для себя возможные плюсы и минусы колл центра, прежде чем принимать окончательное решение.
- Начнем с разбора возможных преимуществ обращения к сторонней организации по предоставлению услуг колл-центра:
- Уменьшение затратного фонда (запуск колл-центра - сложный процесс, который включает в себя не только подбор персонала, но и огромную работу по приобретению и наладке специального оборудования). Обратившись к аутсорсерам, Вы избавляетесь от масштабного подготовительного этапа.
- Решение кадровых вопросов. Чаще всего колл-центры – это уже готовые команды операторов, обученных всем возможным нюансам. Поэтому вопрос с поиском сотрудников и их обучением закрывается автоматически.
- Возможность оперативной реакции на запросы клиентов в режиме 24/7.
- Наличие оборудования. Вам не придется покупать новое оборудование и программное обеспечение к нему. Аутсорсеры решают этот вопрос, прежде чем искать клиентов на свои услуги.
Кроме того, если Вы обращаетесь в колл центр с оплатой за результат, можете быть уверенны, что все Ваши пожелания будут учтены. А проведенные мероприятия будут определены специальным отчетом, по которому без особого труда Вы увидите желаемые показатели.
- Из минусов сотрудничества с компаниями, предоставляющими услуги колл-центра, можно обозначить возможные языковые и культурные барьеры. Так случается, когда в целях снижения фонда заработной платы аутсорсеры берут в штат неграмотных операторов. Кроме того существует риск того, что оператор не будет владеть полноценно информацией о Вашей компании.