Особенности распределения готовой продукции
Особенности распределения готовой продукции в мало развитых странах
Малоразвитые страны, преимущественно с континента в Африке имеют определенные сложности в сбыте продукции.
Если по сбыту сырья у них проблем нет, даже более того – за сырьевыми ресурсами очередь, в которых стоят мировые концерны. То касательно продукции промышленности и легкой промышленности – трудности катастрофические.
В первую очередь, это связано со сложностью сертификации определенных товаров.
Но вопрос сертификации можно было бы решить, если бы партии продукции были значительными, а так вся промышленность Африки представлена небольшими фабриками и кустарными мастерскими.
Но некоторые страны нашли выход. Они продают товары через Интернет. Так можно спокойно сидя дома в Лондоне купить женские халаты в Интернет магазине, который продает товары, скажем страны Нигерии.
Такие Интернет магазины создаются при поддержке правительства этих стран. Оборот их не велик, некоторые просто разоряются или продают по несколько изделий в день.
Почему?
Интернет магазин требует не только товара как такового, но правильного представления на страницах сайта, подключении я определенных систем платежей, скорости доставки, в том числе и курьерской. Ну, конечно же, продвижения сайта в поисковых системах.
Даже при поддержке государства не всегда удается комплексно решить эти проблемы.
Сейчас можно говорить о тенденции.
Тенденции проникновения товара из третьей страны в развитую страну посредством Интернет.
Все это находится в зачаточной стадии, но и в ХIХ веке о реактивных самолетах можно было слышать только из сказок.
Возможно, через несколько десятилетий будут образованы концерны и конгломераты, состоящие из предприятий, расположенных в третьих странах и оборот торговли возрастет на порядки.