Самые удивительные железные дороги
Железная дорога через рынок Майклон (Maeklong)
Рынок Майклон (Maeklong) находится в таиландском городе Самут Сонгкрам (Samut Songkhram), в 37 км от Бангкока. Несколько раз в день лавочники быстро упаковывают свои продуктовые лавки и опускают навесы для прохождения поезда. После проезда поезда через рынок, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение, и покупатели возвращаются к своим продавцам.
Железная дорога Нейпир - Гисборн (Новая Зеландия)
Железная дорога Нейпир - Гисборн (Новая Зеландия)
Железнодорожная линия Нейпир – Гисборн уникальна тем, что она пересекает взлетно-посадочную полосу аэропорта Гисборн. Поезда согласовывают свое движение с диспетчером аэропорта. В данной ситуации по правилам самолет имеет преимущество перед поездом – он на главной дороге. Поезд останавливается, пропускает самолет, если таковой есть в данный момент и продолжает движение.
Трен де лас Нубес - Поезд в облака (Аргентина)
Трен де лас Нубес - Поезд в облака (Аргентина)
Трен де лас Нубес (Tren a las Nubes) это популярный туристический поезд в провинции Сальта, Аргентина. Поезд отправляется от станции Белграно в городе Сальта, и преодолевает свой путь длинной в 434 км. через виадук Ла Полалрилья, расположенный на высоте в 4220 м. над уровнем моря, проходя через Валье де Лерма и Кебрада дель Торо
Это третий по высоте над уровнем моря железная дорога в мире. Первоначально построенная для решения экономических и социальных проблем, теперь она в первую очередь служит для привлечения туристов. Железнодорожная линия имеет 29 мостов, 21 туннель, 13 виадуков, 2 спиральных участка и 2 зигзагообразных участка.
Поскольку движение происходит на значительной высоте при определенных условиях можно видеть облака, расположенные в ущельях ниже самого поезда.
Туннель любви (Украина)
Это третий по высоте над уровнем моря железная дорога в мире. Первоначально построенная для решения экономических и социальных проблем, теперь она в первую очередь служит для привлечения туристов. Железнодорожная линия имеет 29 мостов, 21 туннель, 13 виадуков, 2 спиральных участка и 2 зигзагообразных участка.
Поскольку движение происходит на значительной высоте при определенных условиях можно видеть облака, расположенные в ущельях ниже самого поезда.
Туннель любви (Украина)
Туннель Любви – очень красивое место в населенном пункте Клевань, Украина. Три километра железнодорожного участка приводит к фабрике древесноволокнистых плит. Поезд проходит три раза в день и поставляет древесину на завод. Деревья образовали зеленый коридор, который привлекает многих пар, а также профессиональных фотографов и фотографов - любителей. По поверью, все желания любимых об их отношениях – обязательно сбываются, если они загаданы вместе в туннеле любви.
Транссибирская магистраль – самая длинная железная дорога мира (Россия)
Транссибирская магистраль – самая длинная железная дорога мира (Россия)
Транссибирская магистраль является сетью железных дорог, соединяющих Москву с Дальним Востоком России и портам в Японском море. Это самая длинная железная дорога в мире. От нее отходят ветки в Монголию, Китай и Северную Корею. Железная дорога была построена с возможность движения поездов по всей магистрали к 1916 году и до сих пор реконструируется. Строительство Транссибирской магистрали началось в 1891 году и происходило под контролем Сергея Витте, который был тогда министром финансов. Русские инженеры начали строительство на обоих концах и прокладывали магистраль друг к другу.
Виадук Ландвассер (Landwasser) (Швейцария)
Виадук Ландвассер (Landwasser) (Швейцария)
Швейцария имеет значительные территории, которые расположены в горной местности. До 19-го века с глубинкой практически не было связи, добраться можно было разве что верхом на лошади.
В 19 и 20 веках швейцарские железнодорожные инженеры усиленно занимались проектированием и строительством железных дорог в высокогорье, которые должны были обеспечить транспортную связь со всеми территориями страны.
Сложность заключалась в том, что необходимо было строить значительное количество мостов и тоннелей.
Швейцарцы до сих пор вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, что делает ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих достижений инженерии было строительство виадука Landwasser, он построен в 1902 году. Сейчас виадук представляет собой достопримечательность для путешественников.
Окружная железная дорога в Джоржтауне (Georgetown Loop) (США)
В 19 и 20 веках швейцарские железнодорожные инженеры усиленно занимались проектированием и строительством железных дорог в высокогорье, которые должны были обеспечить транспортную связь со всеми территориями страны.
Сложность заключалась в том, что необходимо было строить значительное количество мостов и тоннелей.
Швейцарцы до сих пор вкладывают значительные средства в свою сеть железных дорог, что делает ее одной из самых эффективных и передовых в мире. Одним из наиболее впечатляющих достижений инженерии было строительство виадука Landwasser, он построен в 1902 году. Сейчас виадук представляет собой достопримечательность для путешественников.
Окружная железная дорога в Джоржтауне (Georgetown Loop) (США)
Железная дорога Georgetown Loop была одним из первых достопримечательностей в Колорадо посетителя. Строительство ее завершилось в 1884 году, этот захватывающий участок узкоколейной железной дороги считался инженерным чудом своего времени. Дорога построена для соединения процветающих шахтерских городов Джорджтауна и Силвер Плам расположенных в двух милях друг от друга. Их разделял узкий, но достаточно глубокий каньон.
Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали "серпантинный" маршрут, поезд постепенно поднимался на высоту 182 метра. Она включала в себя подковообразные кривые, уклоны до 4%, четыре моста через Clear Creek, в том числе Высокий мост через т.н. Ворота Дьявола. Железная дорога эксплуатировалась с 1899 по 1938 год, после чего она была заброшена. В 1973 году исторического общества Колорадо начало восстановление железной дороги. Копия Высокого моста была отреставрирована в 1984 году по случаю 100-летия открытия дороги. В данный момент – это достопримечательность, которая привлекает туристов.
Железная дорога смерти (Таиланд)
Чтобы соединить их, строители железной дороги разработали "серпантинный" маршрут, поезд постепенно поднимался на высоту 182 метра. Она включала в себя подковообразные кривые, уклоны до 4%, четыре моста через Clear Creek, в том числе Высокий мост через т.н. Ворота Дьявола. Железная дорога эксплуатировалась с 1899 по 1938 год, после чего она была заброшена. В 1973 году исторического общества Колорадо начало восстановление железной дороги. Копия Высокого моста была отреставрирована в 1984 году по случаю 100-летия открытия дороги. В данный момент – это достопримечательность, которая привлекает туристов.
Железная дорога смерти (Таиланд)
Бирманская железная дороги, также известная как Железная дорога смерти, представляет собой 415 километров путей между городом Бангкок (Таиланд) и Рангун (Бирма). Более 90 000 рабочих и 16 000 военнопленных погибли во время строительства этой железной дороги.
В настоящее время популярен среди туристов отрезок пути в Канчанабури, к северо-западу от столицы Таиланда. Поезда проходят над отвесными скалами и через несколько хрупких деревянных мостов.
Станция Gyeonghwa (Южная Корея)
В настоящее время популярен среди туристов отрезок пути в Канчанабури, к северо-западу от столицы Таиланда. Поезда проходят над отвесными скалами и через несколько хрупких деревянных мостов.
Станция Gyeonghwa (Южная Корея)
340 000 вишневых деревьев произрастают вблизи города Чинхэ (Jinhae), Южная Корея. Когда они цветут весной, они создают удивительное зрелище, а опадающие лепестки покрывают землю сплошным слоем, окрашивая ее в белый цвет. Станция Gyeonghwa, где была сделана эта фотография, является популярной туристической достопримечательностью.