Академик

18-02-2014, 10:23, Комментариев: 0, Просмотров: 2 618, Категория Социология


Как правильно составить резюме при приеме на работу


Правильно и красиво составленное резюме повышает шансы соискателя найти хорошую и высокооплачиваемую работу. Важно, чтобы работодатель, на основании предоставленного резюме имел полную картину о деловых качествах. Не существует единого унифицированного образца, однако в резюме должны быть указаны личные данные и обязательные реквизиты.

Что нужно для того, чтобы написать резюме

1) Паспорт.
2) Трудовая книжка.
3) Документы об образовании.
4) Ручка.
5) Лист бумаги, формата А4.

Как составить резюме

В качестве заголовка не следует писать слово «резюме». Вместо этого пишется в соответствии с паспортом ФИО. Помимо этого следует указать номер телефона и адрес электронной почты. Нужно предоставить потенциальному работодателю как можно больше контактов для того, чтобы ему было удобно связаться с подходящей личностью.


Если компания, ищущая сотрудника на работу, оказывает услуги в сфере реализации товаров, то для неё очень важен пол. Принято считать, что мужчины хорошо разбираются в механике и технике, реже уходят на больничные по уходу за ребенком. Поэтому в таких компаниях предпочтение отдают именно мужчинам. Женщина имеет больше шансов получить вакантную должность в компании, продвигающей товары для женщин и детей.


Указание возраста обязательно. Учтите, что молодые специалисты, до 30 лет, имеют больше преимуществ, потому что данная категория людей считается наиболее активной и склонной к получению новых знаний.

В основном тексте следует писать кратко и лаконично, не перегружая лишними данными резюме. При этом важно не упустить информации. В раздел входят название должностей, на которые притязает соискатель, наличие опыта работы.

Информация о прежних местах работы пишется в обратном порядке. Следует указать даты приёма и увольнения с работы, организации и занимаемые должности. Также нужно обязательно указать ФИО руководителя и его контакты, кратко описать достижения на прежней работе и должностные обязанности, указать причину увольнения.

Далее указываются сведения об образовании: наименование учебного заведения, года обучения, название специальности или рабочей профессии. Шансы получить работу возрастают у тех соискателей, чьё образование имеет прямое отношение к рассматриваемой вакансии.

В заключение следует указать личностные и деловые качества. Указать все свои достоинства.

Взяв на вооружение эти простые советы, наверняка у вас получится составить правильное и грамотное резюме. Удачи вам!

На сайте http://уфа-работа.рф/ много полезной информации для соискателей. Основной целью раздела является предоставление посетителю таких форм, как примеры актов, шаблоны договоров, всяческие трудовые записки и остальные документы, необходимых для эффективной работы.


Похожие статьи:

Как важно развивать ребенку

Преимущества дистанционного

Образование в кредит

Комментарии