Продвижение бренда при помощи Facebook
На первый взгляд социальная сеть Facebook, которая насчитывает порядка 750-ти миллионов пользователей, является практически идеальным местом для развития бизнеса. Для владельца любого бренда такое количество потенциальных покупателей кажется очень заманчивым.
Судя по десяткам и сотням тысяч, а иногда и миллионам так называемых «лайков» некоторые из брендов имеют невероятный успех в самой крупной в мире социальной сети.
Тем не менее, проведенное компаниями DDB Paris и MarketSentinel исследование показало, что в отношении привлечения трафика и Facebook в качестве платформы для развития бизнеса не очень-то и выгоден.
Исследование показало, что странички известных брендов имеют успех у пользователей в самых редких случаях. Как правило, пользователи с ними вовсе не взаимодействуют.
Специалисты проанализировали поведение фанатов самых популярных в социальной сети звезд, выяснив, что их активность на страницах брендов составляет менее 0,001 процентов, то есть от социальной сети начинающему бизнесмену ждать и вовсе нечего.
Рост доходов в связи с размещением рекламы в Facebook в настоящее время наблюдается лишь у крупных медийных корпораций, к примеру, у Warner Brothers, которая запустила приложение для просмотра кинофильмов.