Академик

16-10-2011, 22:53, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория Техника


Создание радиоролика - что нужно принять во внимание при выборе голоса диктора


Создание радиоролика - что нужно принять во внимание при выборе голоса диктора

Сегодня изготовление и прокат радиорекламы и аудиороликов пользуется невероятной популярностью, ежедневно в радиоэфире звучит очень большое число рекламных аудиороликов. Есть много причин этому явлению, но мы перечислим лишь некоторые столь высокой популярности радиорекламы. Основные преимущества аудиорекламы - высокая эффективность, дешевизна (относитеьно видеорекламы) и широчайший охват разных слоев населения.

 

В этой публикации мы поговорим о том насколько эффективно размещение аудиороликов на ФМ радистанциях. Каждый ли из них способен дать требуемый рекламодателю результат и отдачу?! Разобраться в этом нам позволит довольно простой эксперимент: нужно включитьлюбимую радиостанцию на любой частоте и слушать эфир приблизительно 2-3 часа, параллельно занимаясь любым другим делом. Рекламные аудио-ролики выходят в эфир очень часто - через каждые 15-20 минут эфирного времени. В конце эксперимента попытайтесь вспомнить несколько радиорекламных роликов. Сумели ли вы вспомнить какие-либо аудиоролики? Если да, то чем именно они вам запомнились?

 

Любая аудиореклама или рекламный ролик запоминается прежде всего собственной идеей, в том случае, если она там присутствует, конечно же. Воплощение, визуализация этой идеи ложится на плечи звукооператора и диктора. Запоминаемость и качество радиорекламы зависит от профессиональных умений диктора, его ораторского умения.

 

Соответственно,  , является главным критерием эффективности и успешности рекламы на радио, именно поэтому его выбор играет большую роль. Главным условием при подборе диктора является новизна, уникальность и незнакомость голоса диктора для слушателей определенного региона где будет выходить в эфир радиоролик. Заинтересовать и выделиться среди других рекламных роликов сумеет только незнакомый слушателю, совершенно новый дикторский голос. Само собой, существуют и иные критерии подбора диктора, такие как пол — женский или мужской дикторский голос, тембр, возраст и так далее.

 

Все вышеперечисленные профессиональные умения дикторского голоса позволят сделать создание радиоролика простым и приятным делом, а саму рекламу, непременно, запоминающейся, интересной и положительно выделяющейся на фоне рекламных роликов конкурентов!




Похожие статьи:

Как сделать радиорекламу

Программа ЛовиВидео для

Эффективность рекламы не

Комментарии