Академик

2-07-2012, 12:42, Комментариев: 0, Просмотров: 0, Категория Техника


Эффективность рекламы не зависит от продолжительности ролика


Эффективность рекламы не зависит от продолжительности ролика


Специалисты крупной исследовательской компании NeuroFocus установили, что короткие рекламные ролики не уступают по эффективности более продолжительным, сообщает  . Так что маркетинговым компаниям стоит задуматься о сокращении хронометража рекламы, поскольку ролик, продолжительность которого составляет более 15-ти секунд, стоит дорого и раздражает часть аудитории из-за высокого хронометража.

Ученые выяснили, что порядка 99-ти процентов мыслительного процесса человека происходит в бессознательной форме, так что для получения необходимой информации объяснять ему преимущества определенного товара перед другими совершенно ненужно. В ходе эксперимента специалисты наблюдали за мозговой активностью фокус-группы, которая просматривала различную рекламу, было выявлено, что самые важные моменты люди воспринимают вне зависимости от продолжительности ролика. Более того, доверие к компании складывается даже не из-за содержания самого ролика, а из-за личного отношения человека к отдельным его элементам, хотя опрошенные и отметили, после просмотра рекламы, что если бы им пришлось сотрудничать с компанией, рекламу которой они только что посмотрели, выписка из ЕГРЮЛ все равно бы не помешала, хотя уровень доверия был бы намного более высоким, если бы испытуемому понравилась реклама.

Ученые установили также, что человек способен предугадать сюжетную линию ролика. Так что его можно сделать намного меньше без какой-либо потери в эффективности, что позволит к тому же освободить ролик от информационного мусора – ненужной информации, которая так или иначе влияет на впечатление от просмотра.

Похожие статьи:

Россия обходит США по темпу

Объем рынка онлайн-рекламы в

Стоимость рекламы в Яндекс

Комментарии